ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

ISberk

Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммортизаторов

2 сообщения в этой теме

Спасибо

 

Тема уже перетерта сто раз на страницах этого форума, но я решил обобщить ее и создать отдельную тему, чтобы была возможность быстро найти требуемую информацию, поэтому писать буду с самого начала и для многих это будут очевидные вещи.

Многие Таховоды рано или поздно сталкиваются с этой надписью на приборной панели своего авто. Как правило, это происходит по следуюшим причинам:
1) вы поменяли передние аммортизаторы на нештатные
2) сдох компрессор подкачки задних подушек
3) протерлись подушки задних аммортизаторов

Сегодня я поделюсь своим опытом убирания надписи Check Suspension System после установки нештатных аммортизаторов. Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги, по которой мы едем. Но, штатные аммортизаторы славятся своей ненадежностью и постоянно текут, сколько новые не ставь, поэтому разумным решением является установка нештатных аммортизаторов, которые служат верой и правдой долгие годы. Но. У нештатных аммортизаторов уже нет никаких разьемов и автомобиль не может контролировать их, после чего выскакивает соотвествующее предупреждение. Поскольку, на качестве работы авто это никак не сказывается, необходимо поставить "обманку" в освободившийся разьем, чтобы компьютер думал, что это аммортизатор и все хорошо.

Итак, поехали!
Берем резистор 10 ватт номиналом 2,7 кОм. Например SQP-10-2,7
Изображение

Припаиваем провода к концам резистора и лудим его концы, чтобы стали жесткими и не распушились
Изображение

Вот тот самый разъем, который должен одеваться на штатный аммортизатор
bc4dc8s-960.jpg

Вставляем провода в разъем и заклеиваем клеем, чтобы влага не породила коррозию и окисление контактов.
Изображение

Укладываем провода чтобы ничего не болталось.
Изображение

Вуаля! Надпись погасла. Все хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/1/2016 в 12:16, ISberk сказал:

Спасибо Auto-Loker

 

Тема уже перетерта сто раз на страницах этого форума, но я решил обобщить ее и создать отдельную тему, чтобы была возможность быстро найти требуемую информацию, поэтому писать буду с самого начала и для многих это будут очевидные вещи.

Многие Таховоды рано или поздно сталкиваются с этой надписью на приборной панели своего авто. Как правило, это происходит по следуюшим причинам:
1) вы поменяли передние аммортизаторы на нештатные
2) сдох компрессор подкачки задних подушек
3) протерлись подушки задних аммортизаторов

Сегодня я поделюсь своим опытом убирания надписи Check Suspension System после установки нештатных аммортизаторов. Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги, по которой мы едем. Но, штатные аммортизаторы славятся своей ненадежностью и постоянно текут, сколько новые не ставь, поэтому разумным решением является установка нештатных аммортизаторов, которые служат верой и правдой долгие годы. Но. У нештатных аммортизаторов уже нет никаких разьемов и автомобиль не может контролировать их, после чего выскакивает соотвествующее предупреждение. Поскольку, на качестве работы авто это никак не сказывается, необходимо поставить "обманку" в освободившийся разьем, чтобы компьютер думал, что это аммортизатор и все хорошо.

Итак, поехали!
Берем резистор 10 ватт номиналом 2,7 кОм. Например SQP-10-2,7
Изображение

Припаиваем провода к концам резистора и лудим его концы, чтобы стали жесткими и не распушились
Изображение

Вот тот самый разъем, который должен одеваться на штатный аммортизатор
bc4dc8s-960.jpg

Вставляем провода в разъем и заклеиваем клеем, чтобы влага не породила коррозию и окисление контактов.
Изображение

Укладываем провода чтобы ничего не болталось.
Изображение

Вуаля! Надпись погасла. Все хорошо.

Доброго времени суток, а я полностью заменил всю ходовку и выкинул компрессор, обманки только устанавливаются, на передние аморты, или в разъём компрессора, тоже надо, что то выдумывать?

Изменено пользователем Анатолий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу