ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

Гость Александр

Тахо зимой

9 сообщений в этой теме

Добрый день подскажите как зимой запускается и прогрев долгий зимой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина в порядке, запускается без проблем, даже с автозапуска, прогрев 10-20 мин в зависимости от температуры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл ставить шипованную резину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дело сугубо личное! У меня на тахо не шипованая резина, на другой машине шипы.( Эксплуатация город/ за город)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ведет себя тахо без шипов?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Бользен сказал:

как ведет себя тахо без шипов?

 

Это смотря какие дорожные условия и какая манера езды!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манера спокойной езды

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Бользен сказал:

Манера спокойной езды

 

Выскажу свое сугубо личное мнение. Тахо ведет себя точно так же, как любой другой автомобиль, но с поправкой на бОльшую, чем у легковушек, массу и инерцию. Если это не первый Ваш автомобиль, наверняка Вы уже знаете прописные истины особенностей вождения зимой, независимо от установленной резины - не превышай скорость, держи дистанцию, прогнозируй ситуацию, действуй по обстановке.

 

Из личного опыта. Живу за городом, в Подмосковье, в частном доме. Бывали дни, когда сугробы в поселке наметало за ночь выше бампера или вся дорога превращалась в стекло после ледяных дождей. Зимние шины нешипованные Йока Геолендер, ставлю как правило с октября по март, по погоде. За 3 года владения ни разу не случалась ситуация, когда я где-то застрял или не доехал. Езжу 95% времени в году на заднем приводе, 4Н включаю если уж совсем непогода, 4L не включал ни разу. Да, может быть изредка хотелось бы сцепления на льду покрепче на скоростных трассах, но это успешно решалось выбором комфортного скоростного режима.Если нет совсем уж экстремальных дорожных условий, то Тахо на любых шинах вывезет и довезет куда надо.

 

Уверен, что дело не в шипах/не шипах, а в голове водителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Василием. В октябре поставил всесезонку (тоже Geolander), 40000 пробега в ежедневном режиме и по Москве, и в Европу (Германия/Италия), и в Крым, и в Питер. Ни разу (тьфу*3) не испытывал проблем, в снегопады таскал по сугробам застрявшие кроссоверы. Летом - задний привод, зимой - 4Auto, когда совсем мрак - 4H. Поскольку езжу в Европу зимой, про шипы даже и не думал. Мне кажется что за счет массы всесезонка работает зимой очень неплохо, обеспечивая достаточное пятно контакта по сравнению с более легкими машинами. И конечно же да, нужно думать в процессе езды, без этого никакая резина не спасет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу