ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

СэмСевер

Выбираю TAHOE

1 сообщение в этой теме

Итак вот и настал час Х, долго разбирался в дебрях крупных внедорожников. Сразу оговорюсь, последнее время здил на Мерине ГЛ500, Потом пришлось пересесть на паджерик дизель 3,2 первый опыт дизелей, в принципе полет нормальный, но семья 5 человек, 3 тий ряд весьма номинален. Нужно что то побольше, автобусы отмел денег диких стоят, едут посредственно полного привода мало. В общем пошел снова проторенной дорожкой, по япошкам и немчуре, итак что? Мерс вариант не очень рабочий игра в "Русскую рулетку", япошки Ниссаны, Финики Все бы не чего но уж очень много мелких детских болячек, ну и расход. LC не рассматривал, не понимаю за что переплачивать на вторичке, последний нормальный аппарат это был 100ка. Вариант Хайя ну за такой налог и расход такой размер не серьезно. И вот решил я посоветоваться с друзьями по мотоклубу Харлей Дэвидсон как они Американские авто. И что же был удивлен реально, только положительные отзывы что по Тахо, что по Эскалэйду. Эскалэйд ну скажем экстрьер на любителя, для меня спорный не плохо и не хорошо, новый да супер! Но...). Итак посмотрел Тахо, все нравится, и видок брутально и в салоне прикольно, не чего лишнего. Все ровно еще бы найти с капитанским вторым рядом, ну да ладно и так норм! Проведя параллель к легендарному Американскому мотоциклу который я эксплуатирую, решено! Итак стоит выбор Тахо предпочтение по цвету белый, производство США, цена до 1,4 макс 1,5. Получаю 12-13 год, вздохнул тяко в 12 году, новый ГЛ с салона забирал в легкую. Но да ладно и на нашей улице праздник будет, а сейчас разбираемся в нынешних реалиях. Предлагают авто пробег до 100ки, снята пневма, и сняты электроподножки, вот тут вопрос а надо ли было убирать эти узлы, на продаваемых авто не видел что бы снимали подножки у всех практически в работе. Хотя наш Урал, морозы и снега, химия на дорогах, может и верное решение. По пневме совсем поставили в тупик. Бывалые поделитесь нуна, не нужна, и на что менять? Вопрос следующий на что обратить внимание при осмотре перед покупкой? В каком СТО город Екатеринбург лучше провести диагностику перед покупкой? Нашел парочку в поисковике заявлены как официалы по Шеви. Буду признателен за поддержку и советы! Надеюсь в самое ближайшее время стану полноправным участником клуба!)  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу