ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

pro

ПОЛНАЯ разборка и восстановение компрессора подкачки. АНОНС.

18 сообщений в этой теме

Итак всем привет. Фоток море. Материала тоже. Сейчас восстанавливаю. Собираю. И с меня отчет. 

Одно хочу сказать. Инженеру шевроле я бы за это решение разбил лицо.

Ждем... скоро. Отчет. Пооолный.

 

Разобью на несколько сообщений. так удобнее. Админы сорри.

Изменено пользователем pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История. Замолкло это чудо. И тишина. Нашел у знакомого подмену, но верещащую. Но качает, но кое как.

Родной решил разобрать. 

Идиотское решение америкосов - винты семорезы. Закисают. Обламываются.

Перетираются провода

Влага проникает во все узлы

Коррозия.

Алюминий тоже корродирует, с разрушением.

Любой винт и болт отламывались при откручивании.

 

Пришло время самому снимать подменный и дефектовать.

Опять захотел раскроить лицо инженеру.

 

Предыстория. Криворукие из детррйтавто (питер. Обуховская оборона) криворуко вывели шланг забора воздуха.

Взяли 1500.

Парни из шеви плюс переделали почти за такие же деньги.

 

Продолжение следует

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие.

Реле под капотом сдергиваем. Смотрим окислы. проверяем.

Оно так устроено - при замыкании 85 и 86 контакта срабатывает втягивающее и замыкаются 87 и 30 выводы.

 

вытягиваем предохранитель 58

 

 

Машина в паркинге. ничего не домкратил, локера и колеса не снимал. Все открутил и так. головка на 13 отдаем 2 болта со стороны боковины авто и однин бол с внутренней стороны рамы. там дырка есть. нащупать можно. До конца гайки не откручивать отдали и постучать. потом подвинуть право и вверх. если лежите лицом к заднему колесу. Все снимается. Сдергиваем фишку и трубки.

Притащил домой. Срезал крепления резиновой пЕрдохранительной мегазащиты.

Все в грязи и песке. Коррозия. В колодке пинов чисто сухо. Датчик давления внутри чист. В корпусе клапана коррозия. Засасывало сюда хрень всякую. Начитаю откручивать винты крепления всего хозяйства к раме. Торкс на 25... такая дурость. Они забиты грязью. чистил иголкой, чтобы головка торкс глубже вошла (первый свой компрессор разбирал и оторвал шлицы головки). Открутил еле еле. Винты эти под замену. толку от них нет. гнилые, ржавые.

Снял все с рамы. Все вибромуфты пришли в полную негодность. Выкидывать. Новых пока не нашел (да и не будет. Обследовал рынок на Фучика (питер) ничего подобного. Все продавцы морщат лбы и плечи)

Открутил осушитель с селикагелем. Нажимаем и выкручиваем. не теряем резиновый уплотнитель.

Разобрать эту тубу не смог. Хотя вроде на крышке есть на 46 выступ в виде болта.

 

Вопрос знатокам. Смысл в этом осушителе если забор воздуха выведен в салон? Мож пильнуть и вытащить и выкинуть содержимое. Компрессору качать легче.

 

Открутил 4 самореза поршня они на 8. С трудом но пошли. Сразу оговорюсь: я проливал перед раскручиванием все соединения WD40 и керосином. 

 

 

 

 

2019-02-08 16-13-11.JPG

2019-02-08 15-37-12_1549631117.JPG

2019-02-08 15-37-36.JPG

2019-02-08 15-37-12.JPG

2019-02-16 22-06-37.JPG

Изменено пользователем pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирая обнаружил почти разрыв и окислы на проводе клапана.клапан проверял. щелкает. пашет. Резинку на клапане бережем)))) поршень и маховик в удовл состоянии. попадала  туда влага. но именно в виде конденсата. Выстукиваем ось головки поршня. откручиваем торксом на 25 откручиваем сам шатун. Предварительно заблокируйте маховик-противовес.

сняли. теперь откручивать корпус мотора. те же торксы. у меня обломались все 4.

Это саморезы. каленые. прикипели и все....

отломались снял.

внутри есть ржавчина но опять таки от влажности а не от попадания воды. (не справлялся осушитель при засосе из под крыла)

Датчик давления. разрушилась силиконовая юбка сверху. Залил эпоксидкой.  зачистил покрасил))))

 

2019-02-08 17-00-43.JPG

2019-02-08 17-00-43_1549635520.JPG

2019-02-08 17-00-43_1549635523.JPG

2019-02-08 17-16-37.JPG

2019-02-09 15-14-05.JPG

2019-02-09 20-23-55.JPG

2019-02-10 12-57-06.JPG

2019-02-10 13-50-50.JPG

2019-02-10 13-51-00.JPG

2019-02-10 14-57-24.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решитесь - меняйте подшипники. Они стоят копейки. Рублей по 60-70

 

Выпрессовал подшипники ротора. Кому нужно:

родные надписи NTN 6000Z Japan

внутренний диаметр 10 мм

наружный 26 мм

толщина 8 мм

 

купил NSK 608DD1MC3E - 2 шт

 

Подшипник шатуна

родные надписи: 627Z Thailand NMB

внутренний диаметр 7 мм

наружный диаметр 22 мм

толщина 7 мм

 

купил NSK 627ZZ1MC3E - 1 шт

 

кто хочет можно заменить 2 резиновые трубки

 

внутр диаметр 4,5 мм

наружный 7,5 мм

длина 150 мм

 

внутр диаметр 6 мм

наружный диаметр 10 мм

длина 150 мм

 

 

 

 

2019-02-16 22-07-03.JPG

Изменено пользователем pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники перепрессовал. Настал вопрос с отломанными саморезами крышки электромотора.

Высверлить дырку и выкрутками отпал. они каленые. толку нет.

высверливать. сверло уйдет в сторону.

Выход гаечки и полуавтомат. Но не тут то было. Чуть откручивается и отламывается. Закисло все к чертям.

Отпилены болгаркой верхние части там где саморезы. Решили выкручивать не обратно, а как бы вперед. Навариваем гаечку. и в воду холодную. Открутили эти 4 самореза минут за 60-70)))))

Адекватная замена болты с гайками на 5. и графиточкой смазать)))

 

2019-02-11 14-17-23.JPG

2019-02-11 14-17-50.JPG

2019-02-11 16-59-59.JPG

2019-02-11 20-44-48.JPG

2019-02-11 20-44-55.JPG

2019-02-11 20-48-56.JPG

2019-02-11 21-17-26.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гильза поршня... пошла в коррозии НО снаружи. Выбрал дримелем очаги. Зашпаклевал. загрунтовал. закрасил. На будущее поршень вставляем с той стороны где фаска снята в гильзе

2019-02-12 21-25-13.JPG

2019-02-12 21-25-13_1549996327.JPG

2019-02-12 21-25-13_1549996330.JPG

2019-02-16 16-27-19.JPG

2019-02-16 17-53-37_1550335331.JPG

2019-02-16 17-53-37_1550335334.JPG

2019-02-16 17-54-34.JPG

 

 

Изменено пользователем pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролил лаком плату электромотора (НО только со стороны противоположной щеткам.)Так как резал провода, то перепаял контакты.  Все что можно промыто, обезжирено, прокрашено. Посажено на силикон. Резьбы в графитке.

 

 

 

2019-02-16 16-42-05.JPG

2019-02-16 16-42-05_1550325617.JPG

2019-02-16 16-59-15.JPG

2019-02-16 17-07-48.JPG

2019-02-16 17-53-37_1550335328.JPG

2019-02-16 17-55-54.JPG

2019-02-12 21-28-33_1549996670.JPG

2019-02-12 21-28-33.JPG

Изменено пользователем pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка в обратной последовательности.

клапан проверен - работает

реле - работает

мотор прозвонка витков - работает. собран подано напряжение работает.

 

Саморезы поменял. кроме длинных. Все торксы нафиг. В крышке маховика и шатуна - нарезал резьбу (прошелся сверлом 3,5 и мечиком на 4) закрутил на винты.

 

2019-02-16 18-46-43.JPG

2019-02-16 18-46-43_1550335310.JPG

2019-02-16 18-56-51_1550335293.JPG

2019-02-16 18-56-51_1550335296.JPG

2019-02-16 18-56-51_1550335299.JPG

2019-02-16 18-56-54.JPG

Изменено пользователем pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затыка с вибромуфтами.... не нашел.. думаю чем заменить.

Еще затыка. в корпусе мотора. в той которая из силумина было отверстие к маховику. был выступ на него одевался шланг. оно отгнило. Я пока рассверлил и нарезал резьбу. Думаю как выходить из положения

 

И финишная идея. заказать чехол из непромокайки и все это хозяйство убрать в чехол. От грязи и избыточной влаги.

 

 

2019-02-16 21-48-52.JPG

2019-02-16 21-49-41.JPG

Изменено пользователем pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига?

2019-02-16_22-36-12.jpg

2019-02-16_22-36-25.jpg

2019-02-16_22-37-37.jpg

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крео. защита гаек и болтов крепления компрессора в сборе к раме.... забиваем графиткой. одеваем колпачок. ну и все...... при следующем снятии. все девственно чисто.

 

P.S. сорри если где букв нет. клавиатура лагает. 

2019-02-16 23-08-29.JPG

2019-02-16 23-08-29_1550348109.JPG

2019-02-16 23-08-29_1550348112.JPG

2019-02-16 23-09-46.JPG

Изменено пользователем pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное интересуют расходы.

бу компрессор в сборе с реле. просили 3000. я отдал 5000 (плюс сюда мне помогли вытащить обломанные саморезы)

подшипники 225

перепрессовка подшипников на роторе отдал 1000..... сначала ничего не хотели.... я на радостях

перепрессовка шатуна - сам))))) зиро рублес

графитка, силикон, фиксатор резьбы - лень смотреть)))) ибо их хватит еще на много времени. а затрачено ниочем. тоже и с грунтом краской и шпатлевкой.

шланги около 200

саморезы 50

 

Наличие

Сверла

мечики и лерки

дримель

шурик + карщетка на него

вд 40

грунт

эмаль

лак для плат

фиксатор резьбы

графитка

силикон

набор головок и отверток

шпатлевка

обезжириватель

тряпки

паяльник (мощный) кислота олово

изолента

тиски+ набор головок (с ними перепрессовывать удобно)

наждачка P150 P500 P1500

 

бесконечная злость на инженеров шевроле и их начальство.

время

 

 

Мог этот говнелин купить.... но обуяла злоба. из той серии как был у меня XC90. там мудрые инженеры запихали модуль управления топливным насосом под локер... сгнило все.

 

Для самолепных колпачков нужен 3D принтер ссыла на файл в Fusion 360 https://yadi.sk/d/9MTJGU7BdaAhog

 

Скажем GM дружно.... ну так не делается.... а главное. в новых 4 поколения... все тоже самое. Ну почему эту хрень не перенести под капот. ну почему такое наплевательское отношение.

тыдыщ..... кадиллак. 7,5 млн....тахо от 4,5 смог? накопил? а на тебе получи наш компрессор.

 

P.S.

огромная просьба инженеру GM ответственному за размещение компрессора связаться со мной.

 

huge request to the GM engineer responsible for the placement of the compressor to contact me.

 

Надо эти колпаки втюхать GM как тюнинг...... Ну кто первый стырит идею?

 

 

2019-02-16 23-47-26_1550350325.JPG

Изменено пользователем pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыдыщ.. новое включение.

я понимаю я все это перебрал. смущает то что там есть трубки к аммортам. не забиты только бы были....

еще вопрос. умельцы как в амморты закачивали герметик. И есть ли смысл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас почти дичь....

усовершенствование всего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробую печатать защиту гаек  болтов мотора.

2019-02-11 20-48-56.JPG

Изменено пользователем pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал. После сборки пролил лаком.

Установил.

Работает.

 

Допвключение. 

Вопрос. на машине на задних аммортах крепление шлангов подкачки. на ближнем к компрессору фиксируется пружинкой металл, а на дальнем это пластиковая скоба.

 

Так у всех? знаю что у меня ничего ничего не менялось.

 

Далее почитал тут и задул в подушки пену TYRE DOCTOR от HI Gear. Качаешь реально авто вверх поднимает)))) Снимаешь шланг и вниз опускается. померил высоту от земли до крыла через центр колеса.

Накачал. Высота увеличилась. Компрессор работает. магистрали чистые. подушки в норме. 

прокатился. едет как и ехал)))))

 

 

 

Изменено пользователем pro
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2019 в 22:45, pro сказал:

Собрал. После сборки пролил лаком.

Установил.

Работает.

 

Допвключение. 

Вопрос. на машине на задних аммортах крепление шлангов подкачки. на ближнем к компрессору фиксируется пружинкой металл, а на дальнем это пластиковая скоба.

 

Так у всех? знаю что у меня ничего ничего не менялось.

 

Далее почитал тут и задул в подушки пену TYRE DOCTOR от HI Gear. Качаешь реально авто вверх поднимает)))) Снимаешь шланг и вниз опускается. померил высоту от земли до крыла через центр колеса.

Накачал. Высота увеличилась. Компрессор работает. магистрали чистые. подушки в норме. 

прокатился. едет как и ехал)))))

 

 

 

есть вариант показать на фото замер от колеса до арок какая она ДОЛЖНА быть. А то перегрузил свою с отрубленным компрессором и не могу понять как штатно ее высота идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу