ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

Lord

Всем здравствуйте!!!

10 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем членам клуба! Не так давно стал счастливым обладателем Тахо GMT900. Конечно же первым делом после приобретения и регистрации в ГИБДД встал вопрос о замене жиж везде где только можно. После изучения мануала возник вопрос по замене антифриза. Есть ли смысл "женить" антифриз водой, как указано в мануале, или так пойдет. Какой антифриз туда нужно лить? Предыдущий собственник (по крайней мере продаван так себя называл, но есть сомнения в этом. ну да ладно) установил неизвестную АКБ (на корпусе только надпись "Зверь") Какие характеристики у АКБ должны быть, а именно емкость, пусковые токи и т.д.? (желательно маркировку АКБ). В ноги пассажира дует забортный воздух? Всем заранее огромное спасибо за советы!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет привет, антифриз карбоксилатный красный G12, по АКБ кто во что горазд, а что ошибку выдаёт по нему??? А по холрдномо воздуху скорее всего привод заслонки помер, разбирать и смотреть, возможно закисла просто. Как то так;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2020 в 06:36, Guns сказал:

Привет привет, антифриз карбоксилатный красный G12, по АКБ кто во что горазд, а что ошибку выдаёт по нему??? А по холрдномо воздуху скорее всего привод заслонки помер, разбирать и смотреть, возможно закисла просто. Как то так;)

Ок, спасибо за совет. Ошибку не выдает, но на третьем - четвёртом пуске АКБ дохнет. маркировки на нём нет. Разбирать торпеду для ревизии привода обязательно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lord сказал:

Ок, спасибо за совет. Ошибку не выдает, но на третьем - четвёртом пуске АКБ дохнет. маркировки на нём нет. Разбирать торпеду для ревизии привода обязательно?

Разбирать не надо, доступ к заслонкам снизу должен быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. хочу попросить ссылку на видео как это делается. целый день прошарил инет. ничего толкового не нашел. Заранее благодарю!!!

Изменено пользователем Lord
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Guns сказал:

Разбирать не надо, доступ к заслонкам снизу должен быть

Добрый день. хочу попросить ссылку на видео как это делается. целый день прошарил инет. ничего толкового не нашел. Заранее благодарю!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2020 в 14:45, Lord сказал:

Добрый день. хочу попросить ссылку на видео как это делается. целый день прошарил инет. ничего толкового не нашел. Заранее благодарю!!!

А ошибки читали сканером по климату???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2020 в 16:16, Guns сказал:

А ошибки читали сканером по климату???

добрый день. сканер ошибок не выдает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lord сказал:

добрый день. сканер ошибок не выдает.

теч 2, показывает всю машину

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2020 в 20:28, Guns сказал:

теч 2, показывает всю машину

 

спс повешаю, по результатам отпишусь. благодарю за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу