ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

Léon

Покупка подержанного Tahoe (GMT900)

3 сообщения в этой теме

Как выбрать подержанный Chevrolet Tahoe (GMT900)

Прежде всего, в Яндексе (или, если вера не позволяет, в любом другом поисковике) набрать "выбор подержанного авто советы" и внимательно все  прочитать  :)  
Повторяться здесь про зазоры-толщину ЛКП-даты выпуска стекол и т.п не буду. Здесь разговор о специфике Chevrolet Tahoe GMT900 с 2007 года выпуска (подавляющее большинство машин, присутствующих на рынке, выпущены в Калининграде, чистые американцы редки).

Лучший вариант - посмотреть сначала авто самому, используя информацию, приведенную ниже, а потом загнать его на профильный сервис (http://tahoeclub.info/forum/128-tehtsentr-lucky-moskva/).
Можно взять спеца (ну или таховода со стажем из этого клуба :-)  ) с собой на смотрины, а потом загнать на профильный сервис :-) :-) :-)
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=12866&start=70#p172644

Ориентироваться надо на среднюю по рынку цену машины, заведомо дешевые варианты с большой долей вероятности потребуют вложений, поднимающих цену до среднерыночной :-) Вот история несостоявшейся покупки http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=19591

Но бывает так, что ни спецов, ни сервиса, ни времени у продавца на все это нет, или машина стоит в салоне в другом городе (мой вариант, кстати, увез в итоге из Питера в Москву машинку :-) )
Тогда решительно берем дело в свои руки :-)
(В косых скобках /.../ я попытался, где возможно, оценить сумму в тысячах рублей - по ценам на конец 2012 года, в которую выльется исправление того или иного косяка, и которую можно пообсуждать с продавцом как скидку).

Итак:
1. Кузов.
Номер рамы! Справа внизу на раме за порогом между водительской и пассажирской дверью. К сожалению, в Калининграде его наносят неглубоко, и он быстро сгнивает, если хозяин его не защищал специально. Некоторые соклубники (Vladimir) вообще не обнаружили номера на раме, возможно у рабочего, который на заводе наносит этот номер, был выходной... Может быть под слоем мастики - искать тщательно, светить фонариком, читать буквы. Если не читается (или отсутствует) - с большой доле вероятности (99%, если это Москва) будет гимор с постановкой на учет. Эксперты нынче грамотные, и при виде Tahoe, радостно улыбаясь, ищут номер рамы. Причем не только калининградский, но и американский! В связи с новыми правилами снятия и постановки на учет (от 15 октября 2013 г.) наличие номера надо проверять тщательно - поскольку этот косяк теперь может всплыть только при постановке на учет новым владельцем. И при наличии номера в ПТС и физическом отсутствии номера на раме на учет не поставят по-честному. По не-честному - оценивайте сами свои силы\возможности\финансы.
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=3781

Проверить сколы в нижней части крыльев, дверей. Обычное явление при отсутствии передних брызговиков. Скол краски на переднем крыле
в месте крепления крыла и бампера (сразу под фарой) - 100% болезнь сборки, не поставлена шайба-прокладка /стоимость = покраска 1 детали в вашем городе х количество деталей/

Хром - проверить на мелкие пузырьки и облезание покрытия.

Ну приличия ради сверить вин с таблички под капотом с документами.
Кстати, о документах: в особых отметках в ПТС указан американский вин. И в МРЭО у меня потребовали, чтобы и этот вин также был указан в договоре купли-продажи, и бумажку с отказом выдали :-) . Ну заменил страницу договора и поехал в другое МРЭО, в нем все прокатило :-)

Еще по кузову - фары могут быть оплавлены из-за непродуманного "улучшения" света в Калининграде (линза и галогеновая лампочка в тесном пространстве приводят к перегреву) /замена на американские - от 14к/ - актуально для 2008 гв, 2011 и поздние уже с нормальными фарами.
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=12095

Проверить наличие губы-спойлера внизу переднего бампера. Висит низко, некоторые отрывают-теряют /2.5к, если целы крепления на бампере/. Если крепления выломаны, то придется колхозить как-то на сервисе, за отдельные деньги.
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=6046

Проверить механизм опускания запасного колеса. Бывает, что закисает. Также надо иметь ввиду, что запаска у вас 17" с профилем, отличающимся от профиля 20" резины, которая ставилась на заводе :-)

2. Подвеска, тормоза.

Амортизаторы передние. Больное место, с завода идут полубракованные. Видны хорошо в арке, если мокрые - замена. /от 20к с работой за Арнотт, от 40к с http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=4066

Задние аммо - с подкачкой, тоже не самый надежный узел, но лучше передних :-). Посмотреть на сухость. Компрессор - завести авто и сесть вдвоем на задний бампер :-)  должен зажужжать. Если нет - то он труп /от 8к за Арнотт, от 20к за оригинал/
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=10651

Передние диски - проверить биение при торможении. Если есть - менять диски и колодки. У меня на 50 тыс. меняли. /15к перед диски и колодки/

При движении и торможении - никаких скрипов\писков со стороны тормозов. Возможные причины - неродные колодки, закисший цилиндр, забитые дилером молотком колодки (не почищен суппорт перед установкой) /от 1к за чистку суппорта до замены дисков и колодок - см. выше/.

Стуков при проезде ям быть не должно - если только на ходе отбоя на лежачих полицейских на стоковых амортизаторах. Наличие стуков может быть обусловлено многими причинами - от резинок стабилизатора, амортизаторов, шаровых, рычагов подвески и до рулевой рейки. /от 1к до ... в зависимости от дефектов и их количества/

"Подъедание" резины - минимум сход-развал, либо свидетельство серьезной аварии /от 1.5к до.../.

3. Трансмиссия:
Считается достаточно надежной и дешевой в ремонте есличё :-) . Случаев ремонта в клубе не описано. На непрогретой коробке может быть легкий толчок при переходе с 1 на 2 - это считается нормой. Шумов и воя быть не должно, проверить в движении с открытыми окнами. Также не должно быть пинка при нажатии на газ и наборе скорости после наката авто.
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=9036

Трубки охлаждения коробки (под капотом справа) должны быть сухие в идеале. Посмотреть достаточно просто - при открытом капоте слева за радиатором потеки на защите.
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=10795
По мнению alex_tahoe решающего значения неисправность не имеет, поскольку убыль жидкости (ATF) незаметна\невелика. Сервисмены говорят, что может прогрессировать - в итоге есть шанс вытекания большого количества ATF и повреждения коробки. /4к у дилера замена 2 трубок работой/ Новых оригинальных трубок по моему опыту хватает тысяч на 40, дальше опять менять :-)

Задняя крестовина должна быть молчаливой при катании вперед-назад – не скрипеть и не щелкать под днищем в районе перед задним мостом. Передняя крестовина выходит из строя гораздо реже, диагностика либо на яме, либо на скорости больше 100км\ч - не должно появляться никаких дополнительных звуков.  /2к неоригинал-6к оригинал с работой за 1 крестовину/ Чаще бывает на 2008 году, в 2011 узел изменили, крестовины ставят другие.
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=9122

4. Электрика, кондиционер:
Отсутствие значка check engine, сообщений на дисплее.
Можно заранее купить так называемый сканер elm327 /от 12usd в Гонконге с учетом доставки/. Он втыкается в разъем OBD и по WiFi цепляется к телефону - при наличии соответствующей программки читает ошибки и прочие параметры :-)
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=13587

Зеркала - регулировка вверх-вниз, (вроде как их долгой жизни не способствует включенная опция автоопускания зеркал при включении заднего хода)

Замки дверей - все должны работать./от 1к за замену на обычный китайский мотор хорошего качества до 5к за оригинал/
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7493

Проверить работу круиза - ломается выключатель на педали тормоза (лягушка), и круиз не включается /от 1.5к/
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=6306

Проверить работу фонаря заднего хода (задней противотуманки). Если не работает и ни чего не менялось с завода, то скорее всего просто отгнила проводка /стоимость - в зависимости от жадности электрика на сервисе/

Не работающая кнопка подогрева жидкости стеклоомывателей отключена по отзывной компании GM, и может быть активирована умельцами.

Если стоит нештатная магнитола - это не повод для радости, а повод для тщательной проверки - должны работать штатные звуки-гонги (открытие дверей при ключе в замке, поворотники, не пристегнутые ремни безопасности, парктроник), обогрев задних сидений, задний центр развлечений и задний климат-контроль. Возможны наводки при работающем двигателе (гул в колонках, меняющий тональность при изменении числа оборотов).

Проверить работу кондиционера - должен холодить. Гниют трубки заднего контура, проложенные под днищем по порогу без защиты /25к у дилера/.
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7619

5.Двигатель достаточно надежен, жор масла- исключение из правил. Проверить если только его ровную работу на 500 оборотах в минуту при включенном drive в прогретом состоянии. Могут быть малозаметные потряхивания, но никак не конвульсии :-)
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=12963

Для тех, кто не испугался, прочитав все это, могу сказать, что в целом это достаточно надежный агрегат, все болячки понятны, стоимость лечения ясна и в принципе невысока для такого класса машины.

Торгуйтесь с продавцом - и добро пожаловать в клуб и сразу в сервис на замену всех жидкостей (некоторые и приводные ремни с колодками меняют) :-)
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=6921

(с)TAHOE Club, спасибо всем участникам, особенно ISberk, alex_tahoe, Wolf097, Max5001 - за комментарии :-)

 

Изменено пользователем Léon
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще про выдвижной механизм порогов добавил.Бывает, что не складываются или не до конца.Узел достаточно дорогой, если  даже менять по отдельности каждую его деталь.Цену приводить не буду.По нынешним временам все равно не угодаешь.Раньше электродвигатель стоил от 14 т.р., выдвигающиеся механизмы что-то в районе 40 т.р.Но не все так плохо.Есть методы восстановления на форуме описанные достаточно хорошо.

Вот ссылка http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=8453&start=50.

Работающие подножки вызывают ВАУ! у публики.Поверьте, данная опция того стоит.

Изменено пользователем vagriz7
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, в скором времени собираюсь стать владельцем Tahoe 900 (2011 года и младше). В планах небольшой лифт. И при выборе амортизаторов несколько раз видел фразу " Ходовая часть: для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора" (для переднего амортизатора). В Россию поставлялись машины с электронной регулировкой передних амортизаторов? Если да, то как по внешнему виду их отличить от обычных (без эл. регулировки)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу