ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

38 сообщений в этой теме

После разговора, с не без известным Ильёй, я перешёл с GM на Petro-Canada.

 

71.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перехода на Петро Канаду повысилось давление, теперь при скорости 100км/ч., стрелка ровно по середине на 275 стоит (иногда чуть больше), а раньше до середины не доходила! Обратите внимание, что у вас показывает! Масло не вчера поменял, уже тыщи три поехал, двигатель хорошо прогрет ( часов 5 по городу ездил ).

c14ea12f8d98.jpg

Прогрев ( при нагреве до 100 градусов стрелка опустилась на пару милиметров )

3d61b1bada4d.jpg
Через пару часов езды по городу ( двигатель прогрет полностью ), раньше была ниже

20c5e8ca4b77.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью это масло.Тоже присмотрелся.Подтверждаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью мобил американский

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что он американский.Я не уверен, что продают допустим в exist.С этими маслами (продажа фальсификата) столько подвохов.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне в страшном сне не приснится масло в экзисте покупать  :))Я вообще стараюсь держаться от него подальше :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM нормальное масло, люди в мерседесы льют, ну а мы просто жертвы маркетинга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю все льют масло от тех поставщиков, кому доверяют.А доверие дорогого стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маслам все доверяют нескольким всем известным брендам, а остальные пытаются влезть в этот рынок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается теперь самый главный вопрос...а повышение давления это хорошо или плохо?

Может это как у человека.....есть норма...а все что выше или ниже это плохо...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление повышается или понижается от оборотов двигателя.Повышается до определенной величины, ниже 2, 5  КРа это уже тревожный симптом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сильное повышение это наверное плохо, так же как и понижение, естественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,85 кРа верх иногда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже интересно стало...посмотрю как у меня будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел с castrol 5w30 на ravenol LSG 5w30( спецификация DEXOS2). Давление на 100 км/ч за середину уходит. Все свои авто на равенол перевел. Уж очень кастрол угорает, да и лакирует систему в желтый цвет. Масло при дальних перегонах уходит . Четвертая свечка справа- загажена. Похоже кольцо залегло. Залил в бенз. Лавр, да и перед сменой масла за 200 км. залил в масло тоже промывку от лавра . После смены масла уровень не падает. Последний пробег на Алтай в горы - 1500 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробывать ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 dexos1http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00350/ хотя бы разок. Пока Петро Канаду с тем же допуском пользую. Масло не угорает практически. За весь срок жизни без долива. Одобрено GM. За раз ничего не случится. А так тест будет полезным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пробовать другое, если с этим всё отлично???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из любопытства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vagriz7 сказал:

Из любопытства.

Инициатива - может нагнуть Инициатора!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, КУДЫНАС сказал:

Инициатива - может нагнуть Инициатора!!!

Не тот случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и попробывал. 

Откатал очередной межсервисный пробег. Напоминание об остатке жизни масла в 5% -закономерное событие из жизни здорового мотора. Готовился каа всегда заранее. Прикупил фильтр Fram. А вот масло решил залить от Лукойл с допуском dexos1 5w30. Одобрено корпорацией GM. Посмотрел характеристики и отзывы www.drive2.com/l/8658542/, www.oil-club.ru/forum/top…is-glidetech-5w-30/page-2 и решился на замену. До этого лил Petro-Canada с тем же допуском. Ничего не могу сказать плохого про это масло. Все отлично.Угара нет. Но вот появился российский аналог и почему бы и не поменять. Дело не в стоимости. Лукойловское чуть подешевле. Брал на заправке Лукойл за 1600 рублей. Так как упаковка 4 л, сразу 2 банки. Масло погуще будет, чем Petro-Canada. Но это не критично. Залил, завел двигатель. Все прекрасно работает. Двигатель шепчет. Ожидаемый результат. Другог и быть не могло. Катаю второй день. Все как всегда, но вроде как манометр показывает давление на холостых чуток повыше, чем при использовании Petro-Canada. Посмотрим, что будет дальше. В зиму войду на нем. Цена вопроса: 3 200 ₽

20160905_115901.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто либо лиз ZIC  или MAnol 5w30.

А то я пока весь в раздумиях. до этого лили Мобил 1:tc_power:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал. Откатал на Лукойловском масле (см. выше) до 5%. Получилось где- то более 12 000 км. Наверное все так надо было раньше, но хотелось до конца ради интереса. Машина заводилась при - 35°С с дистанционного пуска. Ощущения на слух, мотор звучит чуть глуше, чем при использовании масла Петро-Канада с тем же допуском. Когда сливал при замене, масло имело  темно-коричневый цвет, ближе к черному. Отработало полностью. Такой же цвет был, когда использовал GM dexos 2. Думаю, что цвет не главный показатель. Расход масла: подливал один раз 150-200 мл  за время использования. Стука клапанов не было ни разу.

Эксперимент закончил. Снова залил Петру dexos1 5w30. Вернулся родной звук мотора. Двигатель работает так же мягко, ничего не заметил. Стоят морозы под -30. Двигатель заводится легко. 

Со звуком движка могу сказать одно, может лукойловское масло погуще.

Лить или не лить его решайте сами. Применение его для наших машин возможно , но не более 7 000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же дальше жить с таким давлением!!Это на прогретом двигателе!!13647819m.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это датчик давления врёт!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу