ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

Твоя машина оборудована ГБО?   24 голоса

  1. 1. Твоя машина оборудована ГБО?

    • Да
      7
    • Нет
      16

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

17 сообщений в этой теме

Секту скряг считаю открытой.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,если вы читаете этот пост, то вы интересуетесь ГБО и вот вам легкий ликбез:

 

1) Этот автомобиль можно перевести на газ (движок позволяет)

2) Что бы не было гемороя ставьте сразу хорошее оборудование (КМЕ или BRC. Ловато и тд и тп просто не делают оборудование на V8 чего бы вам не говорили.

3) Двигатель не умрет от работы на газу за 5 минут и нет вы не взорветесь если будете курить в салоне или вам въедет в жопу "тот парень"

 

ЗАдавайте более конкретные вопросы, поможем чем сможем

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пункту 3 - он умрет после 2500-3000 часов  :)) 

по пункту 1 - на чем основано утверждение? 

 

на деле никак не пересилим лень  и не напишем уже газовую прошивку  для машин с установленным ГБО . Ибо лубрикатор например сбережет клапана от истирания( 1 проблема газа- он слишком " сухое " топливо)  то от второй проблемы- медленного горения,  пока только дураццкие вариаторы.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, rewers22 сказал:

по пункту 3 - он умрет после 2500-3000 часов  :)) 

по пункту 1 - на чем основано утверждение? 

 

на деле никак не пересилим лень  и не напишем уже газовую прошивку  для машин с установленным ГБО . Ибо лубрикатор например сбережет клапана от истирания( 1 проблема газа- он слишком " сухое " топливо)  то от второй проблемы- медленного горения,  пока только дураццкие вариаторы.

2) Что бы не было гемороя ставьте сразу хорошее оборудование (КМЕ или BRC. Ловато и тд и тп просто не делают оборудование на V8 чего бы вам не говорили.

 

У меня настроено отношение 1/3 так что не "сухо". Называется политика BRC. Лубриканты - шляпа по сути, т.к. подается он во впускной коллектор, а большая часть  на его стенки....

На сухую ясен пень, там всему кранты будет...мужики поймут.

 

P.S. Форум потихоньку оживает. 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к данной секте.

 

Стоит BRC P&D 09SQ60000052 с довпрыском.

Флэшлуб и иже с ними считаю чистой профонацией и подсадкой клиента на расходку (читай жижу).

Трогал жижу Flashlube руками - обычное масло. И собственно вопрос: а что такого чудесного сделает это масло, капнутое раз в пару минут во впуск, кроме как засерит этот самый впуск изнутри? Даже если оно каким-то чудесным образом попадёт на клапана (опять-же на какие?) и что оно с ними сделает при тех температурах в камере сгорания?

 

Вариатор при довпрыске тоже не нужен, потому как делает только хуже... Он нужен на более дешёвых системах без довпрыска.

 

В деле ГБО главное толковая установка и настройка. Ну и чтобы владелец понимал что он делает :)

 

Сергей, а что будет в "газовой" прошивке, если она таки будет создана? Двухрежимность? Или просто более тонкая настройка углов на газу под конкретную систему? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины кстати желательно на 95 "прошить" (Если система с довпрыском) меньшая разница в октановом числе и углах зажигания, как итог лучше приемистость.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, chidan сказал:

Машины кстати желательно на 95 "прошить" (Если система с довпрыском) меньшая разница в октановом числе и углах зажигания, как итог лучше приемистость.

 

 

Прошивал? У кого?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SpecD

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2016в12:08, Allone сказал:

Присоединюсь к данной секте.

 

Стоит BRC P&D 09SQ60000052 с довпрыском.

Флэшлуб и иже с ними считаю чистой профонацией и подсадкой клиента на расходку (читай жижу).

Трогал жижу Flashlube руками - обычное масло. И собственно вопрос: а что такого чудесного сделает это масло, капнутое раз в пару минут во впуск, кроме как засерит этот самый впуск изнутри? Даже если оно каким-то чудесным образом попадёт на клапана (опять-же на какие?) и что оно с ними сделает при тех температурах в камере сгорания?

 

Вариатор при довпрыске тоже не нужен, потому как делает только хуже... Он нужен на более дешёвых системах без довпрыска.

 

В деле ГБО главное толковая установка и настройка. Ну и чтобы владелец понимал что он делает :)

 

Сергей, а что будет в "газовой" прошивке, если она таки будет создана? Двухрежимность? Или просто более тонкая настройка углов на газу под конкретную систему? 

Бгыг. 

Обожаю темы про ГБО 

Жалко  не сохранилось фото головок с моторов LM7( ставились на 800 семейство)  с ГБО . Я их года два назад целый паллет сдал в люмин.Там тож люди считали что достаточно просто поставить "хорошее ГБО  и правильно  его настроить"...На этих головках 2 проблемы- впускными клапанами  кромкой бриться можно, а седло стерто на офердофига.А выпуск  просто не притрешь - потому как седло образно говоря утонуло в люмине  от постоянного перегрева- плоскость седла перестала быть перпендикулярной к стержню клапана. ..

 

Методы борьбы  с этими явлениями придумали оч. давно - лубрикатор бережет клапана впуска от истирания.Масло можно использовать любое моторное.Вариатор  решает проблемы с изменением углов зажигания  при переходе не газ - он  горит "дольше" и греет выпуск .

 

Газовая прошивка вообщем то есть у самого ГМ - серийно еще машины 800 семейства делались под газ . В прошивке реализован принцип  разных видов топлива- для каждого своя " карта зажигания и топлива"  при переходе на газ по сути  осуществляется переход на второй режим 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, rewers22 сказал:

Бгыг. 

Обожаю темы про ГБО 

Жалко  не сохранилось фото головок с моторов LM7( ставились на 800 семейство)  с ГБО . Я их года два назад целый паллет сдал в люмин.Там тож люди считали что достаточно просто поставить "хорошее ГБО  и правильно  его настроить"...На этих головках 2 проблемы- впускными клапанами  кромкой бриться можно, а седло стерто на офердофига.А выпуск  просто не притрешь - потому как седло образно говоря утонуло в люмине  от постоянного перегрева- плоскость седла перестала быть перпендикулярной к стержню клапана. ..

 

Методы борьбы  с этими явлениями придумали оч. давно - лубрикатор бережет клапана впуска от истирания.Масло можно использовать любое моторное.Вариатор  решает проблемы с изменением углов зажигания  при переходе не газ - он  горит "дольше" и греет выпуск .

 

Газовая прошивка вообщем то есть у самого ГМ - серийно еще машины 800 семейства делались под газ . В прошивке реализован принцип  разных видов топлива- для каждого своя " карта зажигания и топлива"  при переходе на газ по сути  осуществляется переход на второй режим 

Дядь Серёж, ваше газофобство стало уже нарицательным :)

Любого написавшего на АА форуме про установленный газ пугают явлением Реверса с демонстрацией вагона голов.

 

Вариаторов у меня валяется несколько (и микролуч и диджик TAP) и поставить его вопрос минут 15.

Вот только по опыту скажу что в купе с довпрысковым БРЦ от него только хуже. Потому как довпрыскивает бенз БРЦ по своему алгоритму (под нагрузкой больше, на ХХ меньше) а вариатор меняет угол для диапазона оборотов глобально и о нагрузке не знает.

Т.е. суть вариатора "обычная коробочка на%бочка" которая при получении сигнала "Газ Вкл" начинает подменять показания ДПКВ и ДПРВ по таблице (ну там на 1000об -6°, на 2000об -9° и т.д.)

А если у нас бензо-газовая смесь и пропорции регулирует газомозг (вариатор об этом не знает) - начинается полная хрень.

 

За лубрикатор - моё мнение остаётся прежним - не нужен он с довпрысковыми системами.

 

Я почему за газовую прошивку спросил и спасибо что ответили.

Но кажется оно не очень подойдёт опять-таки в случае с довпрысковыми системами.

Т.е. эта "газовая" прошивка заменит собой вариатор, но объяснить ей алгоритм довпрыска газомозга вряд-ли получится.

 

ЗЫ: Машина у меня надолго. В год я накатываю 35-40тык. Можно будет посмотреть через сколько накушаются головы, конечно же с фотками при вскрытии, для объективной оценки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Allone сказал:

Дядь Серёж, ваше газофобство стало уже нарицательным :)

Любого написавшего на АА форуме про установленный газ пугают явлением Реверса с демонстрацией вагона голов.

 

Вариаторов у меня валяется несколько (и микролуч и диджик TAP) и поставить его вопрос минут 15.

Вот только по опыту скажу что в купе с довпрысковым БРЦ от него только хуже. Потому как довпрыскивает бенз БРЦ по своему алгоритму (под нагрузкой больше, на ХХ меньше) а вариатор меняет угол для диапазона оборотов глобально и о нагрузке не знает.

Т.е. суть вариатора "обычная коробочка на%бочка" которая при получении сигнала "Газ Вкл" начинает подменять показания ДПКВ и ДПРВ по таблице (ну там на 1000об -6°, на 2000об -9° и т.д.)

А если у нас бензо-газовая смесь и пропорции регулирует газомозг (вариатор об этом не знает) - начинается полная хрень.

 

За лубрикатор - моё мнение остаётся прежним - не нужен он с довпрысковыми системами.

 

Я почему за газовую прошивку спросил и спасибо что ответили.

Но кажется оно не очень подойдёт опять-таки в случае с довпрысковыми системами.

Т.е. эта "газовая" прошивка заменит собой вариатор, но объяснить ей алгоритм довпрыска газомозга вряд-ли получится.

 

ЗЫ: Машина у меня надолго. В год я накатываю 35-40тык. Можно будет посмотреть через сколько накушаются головы, конечно же с фотками при вскрытии, для объективной оценки.

 

гыыы :)))

не вагона .Паллета.На 360 кг сдал :))

Там были головы и с довпрысковых систем. Вообще я по газу  обычно общаюсь с зеленградскими газофилами.Проблема впуска с довпрыском  просто удаляется по времени . На машинах с v4- v8  - отключаемыми цилиндрами - встает в полный рост гараздо раньше чем на LM7.И ремонт  там реально не дешовый - проще мотор найти. 

 

По вариатору- да , это просто коробочка тупо обманывающая псм о местонахождении колена, но зажигание двигает - результатов не ведаю , но подозреваю что будет достаточно глючно , но хоть чуть раньше...

 

прошивка сможет хотя б отключать режим v8-v4 , делать  зажигание чуть раньше , переносить пороги  чувствительности датчиков детонации - тем самым  делать изначально диапозон изменения зажигания ближе к раннему.+ возможность сделать правильное время впрыска в мощностных режимах.Ибо сделать нормально работающую систему под 2 топлива  опирающуюся на одну топливную модель - не возможно. Все время проблемы  которые я наблюдаю- это коррекции смеси на газу - на ХХ- в минус, на мощностных режимах в плюс..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня режим v4 на газу работает нормально. SpecD так же удалил карты на Е-85.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у меня Володина прошивка типо под газ.

Правда не очень понимаю чем мне это поможет. :D

Я за LFT и SFT внимательно слежу, что на бензе что на газе 0 +/-3 чётко сидит на хх. p017x ошибок не было и нет. Хотя нет, были ошибки по бедной смеси на бензе, когда ослиной мочёй в Мордоре заправился... доехал до цивилизации, налил 15л 98го и как рукой сняло.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете в чем системная ошибка всех тех кто спорит про вред или пользу гбо с сервисом? 

Я как сервисмен вижу только не исправные машины , а вы делаете вывод на основе единственного собственного авто :)

Ну и я ж часто вижу гбо машины на диагностике - в большинстве  в памяти 0300, 0171 , 0174 0172, 0175  :))Ну и тримы  естессно ..

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавила опросик!

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Scream сказал:

Добавила опросик!

 

вот неугомонная :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил ГБО) 

краткий отзыв

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу