ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

Taurus79

Амотризаторы плюс лифт подвески Тахо GMT900. 2 в 1

8 сообщений в этой теме

Продолжаются эксперименты с подвеской, у меня стоит комплект из пружин Moog HD перед и зад, плюс амортизаторы Artott, так же перед и зад. После того как поставил пружины, зад поднялся на 4-5 см, а перед на 2 см, отдельно же ставить амортизаторы без пружин не советую, так как стоковые пружины очень тонкие, соответственно все проблемы именно из-за этого, машина как холодец, крены, удары на кочках, неустойчивость на дороге и тд. А вот только как поставил Moog, они толще стоковых и очень упругие, машина сразу стала послушней, ухабы, ямы, стыки, люки, проходишь на ура, вдалеке где-то слышишь глухой, приятный на слух звук.
Ну в общем так получилось, что мне совершенно случайно достались амортизаторы перед и зад Бильштайн серии 5100 HD, задние я ставить не стал, так как они без пневмы и используется в Тахах серии Z71(без подкачки)и я решил дождаться когда умрет компрессор… А вот передние я поставил, мало того что они сели как родные, да еще и лифтанулся, там есть такое колечко, которое переставляется вверх вниз, в зависимости от того что на сколько ты хочешь задрать перед, я поднял колечко на две рески, тоесть где-то на 2 дюйма. В общем поставили, прикрутили, опустили машину и ужаснулись, перед был выше зада, сантиметра на три, учитывая то что зад был уже поднят благодаря пружинам, смотрелся он ущербно по сравнению с передом. Я было расстроился, но электрик Женя(lucky servise) быстро нашел решение, -на подъемнике подняли только зад машины на тот уровень, который был нужен(см на 5-6), подключил Tech2 и откалибровали датчики уровня пневмы так, что зад остался в том положении, в котором был на подъемнике, то есть когда опустили лапы подъемника, уровень сохранился и зад не просел ни на сантиметр. Правда сейчас когда заводишь машину, компрессор подкачки работает на 5-7 секунд дольше… Ну и покатавшись целый день, я хочу сказать что Бильштайн 5100-это тема, такое ощущение что я не на 22-х колесах, а на 17-х!.. Всем советую сочетание по кругу Муг и Бильштайн спереди, а задние амортизаторы подойдут и стоковые, они такие же как Арнотт…(вернее наоборот)

Пружины, которые стоят у меня: (Moog Heavy Duty)
81244 перед
81069 зад, все покупал и ставил в нашем клубном сервисе у Ильи.
Амортизаторы : перед Bilstein 24-186940 # F4-BE5-E376-H1 (FRONT 5100HD)
Амортизаторы: зад Arnott (AS 2700) или (AS 2127) одно и тоже.но можно оставить оригинальные.
Если полетел компрессор, то советую поставить задние аморты : Bilstein 24-186957 # F4-BE5-E377-H0 (REAR 5100HD), так как с пружинами Moog, компрессор практически бесполезен(они выдержат очень тяжелый груз и машина вряд ли просядет), а новый компрессор стоит ого-го. Ошибка на панели приборов после удаления компрессора удаляется обычными обманками.
Пы.сы. Кстати Бильштайн 5100 передние в два раза дешевле Арнотт.
В общем всех кого не устраивает подвеска Тахи, поменяйте сначала пружины, покатайтесь, посмотрите, а потом замените передние аморты и машину не узнаете.

4a0ad4s-960.jpg

24a0ad4s-480.jpg

68a0ad4s-960.jpg

98a0ad4s-960.jpg

445a434s-960.jpg

a0861d4s-960.jpg

b8a0ad4s-960.jpg

b25a434s-960.jpg

b0861d4s-480.jpg

d0a0ad4s-480.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку...

Так же "отлифтован" Мугами с Арнот +Eibach

Компрессор пока живой....Поведение подвески на 5+

Единственный минус, умерли нижние шаровые сток  на 70 т пробеге - поставил усиленные МУг...

Полет нормальный.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также при покупке поставил Бильштайн 5100 и нормально гоняю все устраивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите ,пожалуйста передние бильштайны идут с чашкой ?на которую пружина встает.или без неё и надо отдельно покупать или колхозить самому. потому как на всех фотках с инет-магазинов по номеру выдает бильштайн без чашки. Product Details

Изменено пользователем Nick
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идут без чашки, т.к. чашка остаётся родная!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят билштайны+проставки и родные пружины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2017 в 14:05, cracotuc сказал:

У меня стоят билштайны+проставки и родные пружины.

Что изменилось после замены амортизаторов? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу