ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

Scream

k2uxx
Впечатления от новой Тахи

6 сообщений в этой теме

Привет владельцам новых тах!

Расскажите, как впечатления?

Почему выбрали именно Таху?

 

Большинству владельцев старых тах очень интересно. Возможно и мы скоро обзаведёмся новым поколением. xD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет…расскажу несколько слов))) это мой отзыв на другом автосайте...ну для соклубников размещу его здесь)))

И так)))

Машину забрал в пятницу 29.01, в цвете белый перламутр, это такой офигительный цвет, как на кадиллаках, белый с чуть желтизной…в этот цвет я влюбился еще года 4 назад, когда увидел в нем Эскалейд…

Буду сравнивать с прошлой Тахой….А с ней разрыв просто колосальный…начну с простого))

Вся начинка, это Каддилак Эскалейд….мотор 6,2 409 л.с. 6АКПП…АКПП такая же как на Тахе..с такой же манерой переключения (бывает подпинывается в момент резкого сброса газа и нажатие на тормоз). Подвеску якобы переделали, это тоже система Autoride, которая меняет жесткость аммортизаторов в зависимости от режиме движения, но типа усиленная….прошлая у меня отходила 130 тыс без проблем…при том что я по нашим направлениям ее не жалел….хотя по ощущениям новая подвеска жестче…но тут возможно просто обман ощущений, когда сравнивается подуставшая за 130 тыс старая подвеская и новая)))) посмотрим.

Забавно сделали капот, там какие-то хитрые крученый пружины, в результате он открывается легко…а вот на закрытие там стоят 4 сильных пружыни…в результате закрыть надо сильно хлопнуть….как было на прошлом, прижать сильно..так не получится

Свет гораздо лучше, чем прошлая…линзованный, но галоген (все таки гады разделяют ЭСкалейд и Таху) посмотрим…пока попробую поставить лапмы увеличенной мощности, типа Осрам или Киото…свет раздельный, ближний на линзе, дальний на отдельном блоке

В салоне гораздо стало тише…хотя и прошлый Тахо по звукоизоляции был молодец, например шипы на нем практически не слышались, тем не менее, новый еще тише…это Гуд…

Салон это полный отрыв от прошлой Тахи….жесткий пластик в прошлом, экранчики эпохи 90-х тоже в прошлом..это современные мягкие, причем и на ощупь материалы….

Список функций очень длинный…про парктоники, камеру заднего вида, кожанный салон вентияцию и прочая, что есть уже даже у гольфкласса даже перечислять не буду)))

Остановлюсь на интересных

1. Беспроводная зарядка..штука интересная, типа кладешь мобильник на подлокотник между передними и задними креслами, и он заряжается…но…я почти всегда двигаясь по москве…включаю Яндекс-навигатор….а в этом положении он совсем не виден…..

2. Контроль полосы….это значит, что когда я еду по полосе, как только смещаюсь к краю полосы он подает вибросигнал на тот край сиденья, к какому краю полосы я прижимаюсь….работает мулька на скорости более 56 кмч…штука прикольная..но в городе с хаотичным движением…регулярно вибрирует)))

3. Адапивный круиз контроль…классная тема…вешаешься на машиной спереди, и задаешь одно из трех расстояний до машины (Большое, Среднее, Малое)…и далее круиз идет либо на установленной скорости, либо не приближая ближе установленного расстояния..на скорости 80-90 Большое…это где-то метров 50…причем она тормозит до 20 кмч а далее отключается….т.е. в пробках ехать на нем не получится)))

4. Сканирование пространства спереди….когда едешь по дороге, и машина не видит попутку..то ничего не происходит, как только в пределах 100 метрах перед машиной появляется попутка, на БК загорается зеленый автомобильчик, как только к нему приближаешься близко, он становится желтым….если приближаешься очень близко и резко, то на лобовом загорается красные круги и кзвучит гонг…поидее машина сама должна тормозить…пару раз было, когда перед машиной влезали утырки…но тормозил я сам….тормозил ли ТАхо..не знаю))))

5. Управление климатом…теперь спереди можно управлять климатом для задних пассажиров….на прошлом этого не было…

6. Теперь задние пассажиры могут смотреть видео на Блюрей….причем с Диска, USB или SD карты…

7. Огромный подлокотник теперь охлаждаемый…..

8. По салону теперь огромной количество карманов…в передней двери по два, в задней один…по одному карману с каждой стороны перених пассажирова на центральном тонеле….

9. Капитанские сиденья реально удобно…каждый на своем кресле, а старшая сидит на галерке)))) попросила поставиь ей кресло по середине…сидит вытянув ноги в проход))))

10. Открытие двери багажника с ноги))) прикольная фича))) мне нравится)))

11. Электроподножки…тоже классная вещь…сразу же залил слабые места (петли) большим слоем смазки….

12. БК и Центральный дисплей, теперь как у людей, смотрится супер)))))

13. Теперь у Тахи электроусилитель…что это значит? на руль не передается ничего от асфальта, он меняется усилие с ростом скорости….управлять стало удобнее…хотя на дороге непривычно тяжело))) если раньше Таха рулилась легко, то теперь по усилию как на прошлом, он рулится только на нулевой скорости)))

У мотора реально огромны запас тяги….Если прошлая Таха в городе в основном ехала на 8 циллиндрах, включая V4 только когда идешь накатом перед светофорами…то эта почти все время в городе едет на 4 горшках…при этом даже спокойный набор скорости в вялой пробке тоже идет на V4….супер…что в итоге…в первый день движения, сразу после выезда из салона 2 часа ехал до дома…и получил расход в 17.7 литров

175659_x4j5v5rrgv_14543206.jpg

это при средней скорости 12-13 кмч….ИМХО совсем неплохо…сейчас за 4 дня намотал уже 250 км…расход упал до 16,8 литров на сотку….

Да, понятно, что пока обкатка и я езжу по руководству не быстрее 90 кмч и не более 2000 оборотов….но это и так мой основной режим движения в городе….

Сразу купил резину Хакку 8 по 13 тыс руб за балон..поставил сегодня, посмотрим…пока тоже обкатываю, но шипов не слышно…

КАСКО мне обошлось в 129 тыс руб на условиях франшизы в 50 тыс начиная со второго обращения, ОСАГО 7.800…

Пока гимор с ковриками, а именно на эту машину неоригинальных не пошили еще…если заказывать из США то комплект выходит в 500 долл….некошерно….

нашел компанию, которая делает коврики из ячеичного материала…мне понравилось, но они находятся в Казани, мерки снять они не могут, а размеров на эту Таху у них нет…в общем либо самому снимать мерки, либо ждать…думаю буду сам рисовать…с детьми без ковриков грустно))))

Ложка дегтя)))))

Есть некоторый гимор…да, это сделано в угоду удобства, тем не менее…сейчас расскажу.

Раньше погрузочная высота была на уровне бампера, далее был ровный пол, на котором стояли сиденья третьего ряда, которые можно было либо откинуть, увеличив высоту багажника, либо сложить спинку, увеличив длину багажника, либо вообще вынуть, увеличив и длину и объем…сиденья в ложенном виде были где-тосантиметров 30 в высоту 140 в ширину (оба вместе) и в сложенном виде полметра в длину…т.е. они были объемом где-то 0,2 кубометра (если я правильно посчитал) на которые можно если что увеличить объем багажника….Теперь эти сиденья «зашили в салон» они стали не съемные, они убираются в ровный пол…что в итоге…погрузочная высота увеличилась на эти самые 30 см…под полом багажника за третьим рядом поместился органайзер…но это так же величивает погрузочную высоту при этом съедая объем багажника….

А так в целом я очень доволен…теперь самое главное…подорожал ли Тахо? Сейчас его можно получить по цене 3-3,3 млн. руб….Раньше за 3,5 ляма продавался Эскалейд в комплектации Платинум…по железу Новый Тахо стал как Эскалейд, по салону и начинке лучше….что это значит? Значит Тахо в этой регенерации стал даже дешевле, чем 4-5 лет назад Эскалейд, в более бедной комплектации…….Другое дело, что скорее всего Тахе такой мотор переизбыточен…мне вполне хватало прошлого 325 лошадиного…думаю вполне хватило бы и нового 355 лошадиного американского)))) ну 409 лошадей…это все одно лучше чем 355 и тем более 325))))

Изменено пользователем vlad23061981
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такой развёрнутый отзыв. Даже появилось желание прокатиться на тесте. 

 

П.С.: драйв 2 можно смело упоминать. Мы с ним "дружим"))) Можно блоги сюда в блоги перенести)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Scream сказал:

Спасибо за такой развёрнутый отзыв. Даже появилось желание прокатиться на тесте. 

 

П.С.: драйв 2 можно смело упоминать. Мы с ним "дружим"))) Можно блоги сюда в блоги перенести)))

 

нет...это не Драйв 2...это другой сайт...откуда собсвенно меня Мишашя привел сюда)))))

на тест драйве не многие вещи ощутишь...я первые два тестдрайва на таху смотрел щенячим востргом)))) а некоторые вещи понимаешь спустя минимум 1 мес эксплуатации))))

Изменено пользователем vlad23061981
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

На прошлой неделе стал счастливым обладателем новой Тахо, 2016 модельного года.

Описывать ее выдающиеся способности и особенности не стану, так как  vlad23061981 рассказал о них сполна.

Автомобиль был куплен на замену Туарегу. Доволен абсолютно всем, за исключением отсутствия биксенона и камер кругового обзора.

Кроме того, после перегона авто в город проживания выяснялась одно досадное обстоятельство, а именно в моем бегемоте не работает микрофон, что жутко напрягает.

Вот теперь сполна отхватываю от работы с официалами в соседнем городе.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо за действительно подробный отзыв (отчет)
Надеюсь, что новый пТах и дальше вас не разочарует! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу