ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

22 сообщения в этой теме

Помощь по вопросам установки ГБО BRC на Ваш автомобиль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!
приветствую :)

 

и так, всё таки, нужно ли к ГБО ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить систему смазки (лубрикат или как там  его правильно)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопреки многих, смысла в этой безделушке нет, так как нецелесообразно смазывать камеру сгорания, а иначе зачем же нужны маслосъемные кольца. По нашему опыту они лишь образуют нагар на клапанах цилиндра, что способствует неполному закрытию клапанов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Егор Александрович сказал:

Вопреки многих, смысла в этой безделушке нет, так как нецелесообразно смазывать камеру сгорания, а иначе зачем же нужны маслосъемные кольца. По нашему опыту они лишь образуют нагар на клапанах цилиндра, что способствует неполному закрытию клапанов.

Смею добавить что этот лубрикант впрыскивается во впускной коллектор,следовательно, нет никакой гарантии что он  до бошки дойдет, а не осядет на стенках (Что чаще всего и происходит)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом удивляться почему клапана прогрызли седла и делать сочувственное лицо ..

 

не далее как вчера очередной не верящий.

Разрешите Вам задать вопрос: у меня на Tahoe 2006 после 60 тысяч пробега на газу (оборудование Lovato Easy Connect) прогорели сёдла впускных клапанов. Это для меня очень странно с учётом малого общего пробега двигателя (220  тысяч км) и не сильно варварской эксплуатации (замена масла через 10-15 тыс, работа без особых перегрузок, отсутствие перегрева и т.п.
Двигатель мы разобрали в Серпухове, сейчас я решаю, что делать дальше.
Подскажите пожалуйста, что по Вашему опыту происходит с двигателем LM7 на газу и какой наиболее оптимальный по деньгам вариант ремонта?
На сегодняшний момент к началу ремонта я купил ремкомплект и болты; на Серпуховском заводе "Механика" за восстановление сёдел выкатили неразумный по моему понятию ценник.
Сейчас есть идея купить две ГБЦ б/у в сборе (по Москве ценник 20х2 шт), либо выполнить ремонт своих.
 
Таких обращений - по паре раз в неделю..
 
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, рассмотрим то, что для того, чтобы выдать мощность равной бензину, нужно газа больше, что достигается увеличением времени впрыска газовыми форсунками ... газ сгорает медленнее нежели бензин, а увеличение его количества усугубляет этот эффект, т.е. газ не успевает сгореть полностью до открытия выпускных клапанов ... Основная задача теперь помочь газу гореть быстрее, это достигается подвпрыском частей бензина в топливную смесь, что в свою очередь увеличивает мощность и скорость горения. А после 4000 об/мин считается бессмысленным использование газа, так как в этом режиме подается неучтенное кол-во кислорода, приводящее к повышению температуры горения, сравнимое с газовой горелкой, если работать на газе. Данная опция отсутствует на оборудовании Ловато, нежели на оборудовании BRC, поэтому лично мое мнение, что прогар неизбежен без подвпрыска бензина. На то этот подвпрыск и называется "Функцией сохранения клапанов".
Это все относительно газовой части, а по поводу ремонта, я надеюсь Вам кто подскажет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборудование Lovato Easy Connect .

1)Компания Ловато не производит оборудование для V8 и вообще считается набором для газелей или такси. Стоимость в 2-2,5 раза дешевле чем BRC, Prince или KME. С таким же успехом можно еще ставить запчасти от газелей и жигулей.

 

Для справки: в Голландии еа газу даже турбо-моторы ездят и не какие-нить овощи, а Импрезы WRX STI, мистубиши Эвики и много чего еще.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(замена масла через 10-15 тыс) а ничего, что маслице нужно менять на наших движках раз в 7500 тыс.км. Это конечно никого не смущает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2016 в 02:52, rewers22 сказал:

А потом удивляться почему клапана прогрызли седла и делать сочувственное лицо ..

 

не далее как вчера очередной не верящий.

Разрешите Вам задать вопрос: у меня на Tahoe 2006 после 60 тысяч пробега на газу (оборудование Lovato Easy Connect) прогорели сёдла впускных клапанов. Это для меня очень странно с учётом малого общего пробега двигателя (220  тысяч км) и не сильно варварской эксплуатации (замена масла через 10-15 тыс, работа без особых перегрузок, отсутствие перегрева и т.п.
Двигатель мы разобрали в Серпухове, сейчас я решаю, что делать дальше.
Подскажите пожалуйста, что по Вашему опыту происходит с двигателем LM7 на газу и какой наиболее оптимальный по деньгам вариант ремонта?
На сегодняшний момент к началу ремонта я купил ремкомплект и болты; на Серпуховском заводе "Механика" за восстановление сёдел выкатили неразумный по моему понятию ценник.
Сейчас есть идея купить две ГБЦ б/у в сборе (по Москве ценник 20х2 шт), либо выполнить ремонт своих.
 
Таких обращений - по паре раз в неделю..
 
 

Сергей, предлагаю вам перевезти свой авто на газ и вести полное наблюдение и тд и тп, а так же оперировать техническими подробностями. Просто каждый раз вы приводите в пример какого-то Васю со сломанным мотором который к вам обратился и делаете выводы операясь на эти сломанные  моторы с пробегами 220 тыс.км. При этом технического аргумента вашей позиции не предоставляете. (Складывается мнение, что вы не очень осведомлены о работе КАЧЕСТВЕННОГО и ДОРОГО ГБО)

P.S. Вы сами то верите что таха 2006 года может быть с пробегом 220 тыс.км????

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщет это первое попавшееся сообщение из лички .

Эт раз .

Позвони в любой сервис по АА  и скажи мотор троит- первый вопрос который тебе зададут - это есть ли  газ - не удивляет этот факт? 

Эт два.

Машина на газу мне не нужна - я в состоянии ездить на том топливе которое рекомендовал производитель.

Эт три.

Я лицо не заинтересованное. Даж  наооборот - ведь в основном газовые машины чинить приходится не тем кто устанвливал КАЧЕСТВЕННОЕ и ДОРОГОЕ ГБО.Чинить мне - и вроде бы я должен всего лишь потирать руки - не находишь? 

Эт четыре.

Аргументация не у меня - эт у газофилов  хромает. Ибо есть 2 физических факта которые трудно оспорить - оба касаются физических свойств  газа- газ дольше горит, и газ является "сухим " топливом. Есть аргументы чтобы оспорить эти факты?  нет? Расскажи мне  тупому - как  КАЧЕСТВЕННОЕ и ДОРОГОЕ ГБО решает вопросы с углами зажигания?  только не  надо МНЕ  рассказывать про то что современный мотор  сам знает и т.д.Я в отличии от простого лоха  немного разбираюсь в прошивках автомобилей и  мне лапшу труднее вешать - я прекрасно знаю что  в большинстве моментов  мозг просто не может сделать зажигание раньше - он тупо не умеет  думать о том что там ДРУГОЕ топливо .

Про "сухое " топливо - вот просто так все системы последних поколений " увлекаются" подмешиванием бензина - видимо из любви к искусству.Только вот как показывает практика - на больших объемах в круизных режимах этот метод - ну курам на смех .Тупо не работает . Ну и придумали ж фошисты - всякие системы смазки - наверное тож от любви  к приключениям? 

Эт пять.

Ну и шесть - я ж не предлагаю  газофилам отказываться от газового топлива.Я просто  против рекламы этой вашей альтернативной любви к голубому , без указания рисков и последствий .Ну  и я не ставлю ни вариаторы, ни установки по впрыску  масла - мне и без ананизма работы хватает .Я предлагаю  РЕШЕНИЯ проблем отложенных будущим владельцам   машин рачительных хозяев.

 

п.с- полно  тах и 2000-2006 годов  с пробегами 80-130 тыщ . и с пробегами под полляма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, chidan сказал:

(замена масла через 10-15 тыс) а ничего, что маслице нужно менять на наших движках раз в 7500 тыс.км. Это конечно никого не смущает.

Масло  он тупо меняет когда потребует комп. В  городском режиме - у меня  бывает и через 2-3  тыщи км  требует - я меняю .Он ездит  по маршруту  Серпухов- Тула- Москва. Не удивительно что счетчик  жизни масла  у него требует замены раз в 10-15 тыщ .Максимальный  срок работы масла у ГМ по штатному расписанию 14.5  тысяч. 

 

Ну и пс.2-  по газовым машинам  всегда требуется не ремонт ДВС  вообщем, а по сути замена головок , так как восстановление их просто бессмысленно. Это никак не коррелируется с "крутостью " ГБО . 

Ну и ваша то как раз заинтересованность - оч понятна. 

 

Рекомендую кстати обратить внимание  на вторичку  прибалтов - там в плюсы АА автомобиля  сейчас пишут что НЕ БЫЛО ГБО.  не находишь это странным? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на всех авто стараются писать , что не эксплуатировалась на ГБО, так как в большинстве случаев люди экономят и едут в сарай-сервис, где естественно устанавливают ГБО не соответствующее характеристикам и особенностям авто и тем более уж отсутствуют знания о правильной настройке подачи топливной смеси. А еще зависит от хозяина авто, будет ли он смотреть за авто или нет, доходит иногда до глупостей, что человек просто не в состоянии следить за уровнем бензина в баке. А Вы говорите о троящих двигателях и масле, расскажите мне с каким запасом на передел нагрузок изготавливаются зап. части на авто? И исходя из этого можно понять, что головки , которые летят эксплуатировались на на газе в мощностых режимах, с бедной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смесью , что естественно приведет к разрушению клапанов в первую очередь. А оттуда и все вытекающие. Просто еще раз повторюсь "БЕССМЫСЛЕННО эксплуатировать авто на газе при высоких оборотах", газ способен лишь заменить основное топливо в режимах спокойной езды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек в эту тему....когда я купил 900ую Таху, я тогда жил и работал в Ростове на дону...и возникла идея...и не перейти ли на Газ...как через недельку, меня познакомили в двумя челами, которые владели несколькими газовыми заправками...так вот они оба были на машинах не на Газу...один был на дизельном прадике, другой был на бензиновом ТЛК200...казалось бы..бензиновый ТЛК200 самое то, для перехода на Газ...он нет..как рассказал мне этот чел...проблема в РФ не столько в оборудовании...оно более менее одинаково (в своих ценовых диапазонах) проблема в РФ в самом газу, он у нас не стандартизирован как бензин или дизель..т.е. даже на одной и тоже заправке можно получить в разные дни сильно отличающиеся по своему составку газовые смеси...потому что партии разные...так вот этот разброс газовых смесей и убивает мотор, который не успевает адаптироваться...

ХЗ..правда это или ложь..за что купил, за то продал...но от идеи ГБО я отказался раз и на всегда...к тому же заправка Тахи пока карман не тянет...начнет тянуть...куплю что-нибудь поменьше)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема "ГБО BRC" опять превратилась в  какую-то конференцию с Реверсом, а жаль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, chidan сказал:

Тема "ГБО BRC" опять превратилась в  какую-то конференцию с Реверсом, а жаль.

 

тема ГБО это как тема Дизель/Бензин....или тема Шипы/Липучка....темы вечные...разница только в религии))))

Изменено пользователем vlad23061981
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chidan сказал:

Тема "ГБО BRC" опять превратилась в  какую-то конференцию с Реверсом, а жаль.

/Ну что ж делать если вы только рекламными слоганами жить привыкли . 

Просто на чистоту- дайте мне отвтет всего на 2 вопроса которые я задавал - и закроем тему.

Напомню вопросы : 

1) как оборудование ГБО   изменяет угол зажигания для соответствия  условиям горения? 

2) как ЛУЧШИЕ  и КАЧЕСТВЕННЫЕ ( абсолютно без иронии)  системы ГБО  борются с истиранием впускных клапанов и седел? - про довпрыск бензина можно не упоминать- он малоэффективен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы изменить угол зажигания устанавливается вариатор УОЗ, а подврыск бензина так или иначе работает( только нужно с понятием его активировать).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, rewers22 сказал:

/Ну что ж делать если вы только рекламными слоганами жить привыкли . 

Просто на чистоту- дайте мне отвтет всего на 2 вопроса которые я задавал - и закроем тему.

Напомню вопросы : 

1) как оборудование ГБО   изменяет угол зажигания для соответствия  условиям горения? 

2) как ЛУЧШИЕ  и КАЧЕСТВЕННЫЕ ( абсолютно без иронии)  системы ГБО  борются с истиранием впускных клапанов и седел? - про довпрыск бензина можно не упоминать- он малоэффективен

 

Сергей, эта тема была создана автором для ответов  на интересующие вопросы людей про ГБО точнее про ГБО марки BRC, а не для того. что бы вам тут что-то доказывать. Предлагаю вам создать соответствующую тему с соответствующим названием. А то оффтоп получается какой-то.

И да, рекламными слоганами тут никто не живет. Если бы жили, то купили бы 200-ые или прадики дизельки.

 

По поводу кач-ва газа. Да газ в нашей стране, ровно как и другое топливо могло бы быть и лучше, даже  открою вам великую тайну, что бенз на юге чаще всего гонят из газового конденсата (вот это поворот). Я для себя этот вопрос решил простым путем: не заправляться из "бочки", а только на брендовых заправках. В Питере так вообще только на одной и той же (Статойл).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю что самый главный  вопрос который интересует людей- это  насколько  безопасны  установки  для самой машины.? или я не прав? 

Опять же если посмотреть на сообщение номер два - там впрямую задан этот вопрос. Я так понимаю что ответ на  него  вам сильно не  нравится ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для самого двигателя безопасно применение газа (я просто устал мусолить одно и тоже  на вопросы, которые не хотят хотят услышать ответа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Егор Александрович сказал:

Для самого двигателя безопасно применение газа (я просто устал мусолить одно и тоже  на вопросы, которые не хотят хотят услышать ответа)

Егор!  вы устали мусолить одно и тож - но ответ про то как это безопасно из уст установшика - меня например не убеждает. Люди в начале века и героин рекламировали как средство от кашля и тож оч. приличная компания его выпускала - Баер аг. Да вот как впоследствии оказалось нифига он не полезен таки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу