ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

Василий

Замена или ремонт подвески

79 сообщений в этой теме

Доброго дня всем! Ситуация с подвеской достаточно проста для искушенных таховодов. Но поскольку я влился в ваши ряды недавно, то очень бы хотелось услышать мнения опытных пользователей перед принятием решения.

Итак. У купленной мной Тахи 900 оказались убитыми задние амортизаторы. На одном разорван баллон, второй на последнем издыхании. Компрессор качает что-то, стрекочет, оставшийся целый баллон подкачивает, но тот быстро сдувается.

Собственно вопросы к вам, уважаемые:

1. Как определить в домашних условиях без спец аппаратуры работает ли компрессор так как надо? Очень не хотелось бы покупать новый, если старый еще живой!

2. На сайте по ссылке продаются амортизаторы Arnott и компрессор Wabco - подойдут эти деталюхи? Качество норм? (ссылка чистая, рекламой и продвижением этой компании не занимаюсь). http://pnevmocars.ru/chevrolet/tahoe-gmt900-2007-2014.html

3. Стоит ли заморачиваться ставить конверсионный комплект вместо пневмы? Якобы это вечная конструкция и машина становится более устойчива.. По деньгам получается, что полностью переделать подвеску будет стоить столько же, сколько поменять 2 задних аморта с компрессором. Какие соображения?

 

Спасибо за конструктивный диалог!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключить компрессор по он не сгорел!

Поставить аморты Arnott AS2700!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Компрессор включается через секунд 10-15 после включения зажигания. Во время движения включается по мере необходимости автоматически.

2. Арнотт можно и может нужно рассматривать как альтернативу. По возможности отключите компрессор, если подушки в хлам. Работающий компрессор им не поможет все равно, а так Вы его только сбережете. Новый стоит под 40 т.р. При установке амортизаторов Арнотт вся система будет работать.

3. Переходить на обычные аморты может и стоит, но я лично за пневму.Так что решать Вам. Ставят люди и Арнотт и стоковые и ездят не парятся до очередной замены. Хватает при правильном обслуживании у кого как от 80 до 120 и более тыс. км пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, парни. В итоге, аморты Арнотт 2700 ставить можно. Компрессор Wabco тоже подойдет, если родной сдох.

Теперь дальше - как отключить компрессор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, в чем преимущества пневмы перед обычной подвеской? Поделитесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Василий сказал:

Теперь дальше - как отключить компрессор?

Вытащить предохранитель № 58!!!

Блок предохранителей в моторном отсеке!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой компрессор Арнотт подойдет?

http://pnevmozapchast.ru/collection/kompressori-pnevmopodveski-chevrolet

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Василий сказал:

И все-таки, в чем преимущества пневмы перед обычной подвеской? Поделитесь?

По мне так, пневма лучше и мягче! Загрузил машину, зад автоматически поднялся, а на обычной подвеске при загрузке, будете всех слепить!

Корректора фар то - у нас нет!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Василий сказал:

Компрессор Wabco тоже подойдет, если родной сдох.

Ставьте только родной компрессор GM!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родной GM стоит 40, Арнотт 16. Зачем платить больше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Василий сказал:

вот такой компрессор Арнотт подойдет?

http://pnevmozapchast.ru/collection/kompressori-pnevmopodveski-chevrolet

Через 1-1.5 года - Сдохнет!!! Проверено!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Василий сказал:

родной GM стоит 40, Арнотт 16. Зачем платить больше?

Мне то всё равно, Хозяин - Барин!

Вот таким должен прийти компрессор! Сравните с фото по вашей ссылке - пол компрессора!

s-l500.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по фото основное отличие только в отсутствии кронштейнов крепления и кожуха. Их можно взять и со старого. Главное сам механизм.

Просто размышляя простым логическим ходом, если аморты Арнотт нормальная альтернатива родным, то и компрессор не должен бы оказаться полным г...ом.

Но в любом случае спасибо за пищу для размышлений! :-)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Василий сказал:

если аморты Арнотт нормальная альтернатива родным, то и компрессор не должен бы оказаться полным г...ом.

 

Аморты :good:

Компрессор :nea:Конструктор!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто компрессор монтировать будет? Там что то подгонять придется. На сколько я знаю у Арнотт осушителя нет, только моторчик. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с разъёмом, там тоже, чё та не так, нужны Умелые Ручки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из практики,  многие при замене задних амортов оставляют старый компрессор. Я. пошел именно по этому пути.Либо все таки придется заниматься адаптацией, используя старый разъем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я писал про компрессор Арнотт

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С целью сэкономить можно взять и б/у. Для себя лично держу в запасе перебранный мною же и обслуженный со своей первой Тахи. Перекинуть компрессор пара пустяков. Главное не забывайте вынимать при этом предохранитель N 2 в отсеке двигателя, а потом ставить на место. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и решил - проверить у Ильи в Лаки компрессор, если живой, то только поменять аморты на новые Арнотт 2700. Если совсем мертвый - раскошеливаться на родной GM. Надеюсь, что все-таки старый рабочий.

 

И еще вопрос про Арнотт 2700. Этот индекс модели означает, что они в любом случае подойдут для Тахо? Засомневался, т.к. в некоторых описаниях этих амортизаторов указано, что они годятся только под Кадиллак EXT + ESV. Или если модель 2700, то встанут стопудово?

Изменено пользователем Василий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Василий сказал:

Или если модель 2700, то встанут стопудово?

AS-2700 встанут без проблем!

Гарантирую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу. Встанут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Купил вчера 2 штуки по 18000. Завтра планирую ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Василий сказал:

Отлично. Купил вчера 2 штуки по 18000. Завтра планирую ставить.

Поди в Арнотт - москва.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно там. В выхи поставить не удалось - Лаки был занят. Поеду на неделе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу