ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

Василий

Замена или ремонт подвески

62 сообщения в этой теме

Доброго дня всем! Ситуация с подвеской достаточно проста для искушенных таховодов. Но поскольку я влился в ваши ряды недавно, то очень бы хотелось услышать мнения опытных пользователей перед принятием решения.

Итак. У купленной мной Тахи 900 оказались убитыми задние амортизаторы. На одном разорван баллон, второй на последнем издыхании. Компрессор качает что-то, стрекочет, оставшийся целый баллон подкачивает, но тот быстро сдувается.

Собственно вопросы к вам, уважаемые:

1. Как определить в домашних условиях без спец аппаратуры работает ли компрессор так как надо? Очень не хотелось бы покупать новый, если старый еще живой!

2. На сайте по ссылке продаются амортизаторы Arnott и компрессор Wabco - подойдут эти деталюхи? Качество норм? (ссылка чистая, рекламой и продвижением этой компании не занимаюсь). http://pnevmocars.ru/chevrolet/tahoe-gmt900-2007-2014.html

3. Стоит ли заморачиваться ставить конверсионный комплект вместо пневмы? Якобы это вечная конструкция и машина становится более устойчива.. По деньгам получается, что полностью переделать подвеску будет стоить столько же, сколько поменять 2 задних аморта с компрессором. Какие соображения?

 

Спасибо за конструктивный диалог!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Компрессор включается через секунд 10-15 после включения зажигания. Во время движения включается по мере необходимости автоматически.

2. Арнотт можно и может нужно рассматривать как альтернативу. По возможности отключите компрессор, если подушки в хлам. Работающий компрессор им не поможет все равно, а так Вы его только сбережете. Новый стоит под 40 т.р. При установке амортизаторов Арнотт вся система будет работать.

3. Переходить на обычные аморты может и стоит, но я лично за пневму.Так что решать Вам. Ставят люди и Арнотт и стоковые и ездят не парятся до очередной замены. Хватает при правильном обслуживании у кого как от 80 до 120 и более тыс. км пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, парни. В итоге, аморты Арнотт 2700 ставить можно. Компрессор Wabco тоже подойдет, если родной сдох.

Теперь дальше - как отключить компрессор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, в чем преимущества пневмы перед обычной подвеской? Поделитесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой компрессор Арнотт подойдет?

http://pnevmozapchast.ru/collection/kompressori-pnevmopodveski-chevrolet

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родной GM стоит 40, Арнотт 16. Зачем платить больше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по фото основное отличие только в отсутствии кронштейнов крепления и кожуха. Их можно взять и со старого. Главное сам механизм.

Просто размышляя простым логическим ходом, если аморты Арнотт нормальная альтернатива родным, то и компрессор не должен бы оказаться полным г...ом.

Но в любом случае спасибо за пищу для размышлений! :-)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто компрессор монтировать будет? Там что то подгонять придется. На сколько я знаю у Арнотт осушителя нет, только моторчик. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из практики,  многие при замене задних амортов оставляют старый компрессор. Я. пошел именно по этому пути.Либо все таки придется заниматься адаптацией, используя старый разъем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я писал про компрессор Арнотт

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С целью сэкономить можно взять и б/у. Для себя лично держу в запасе перебранный мною же и обслуженный со своей первой Тахи. Перекинуть компрессор пара пустяков. Главное не забывайте вынимать при этом предохранитель N 2 в отсеке двигателя, а потом ставить на место. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и решил - проверить у Ильи в Лаки компрессор, если живой, то только поменять аморты на новые Арнотт 2700. Если совсем мертвый - раскошеливаться на родной GM. Надеюсь, что все-таки старый рабочий.

 

И еще вопрос про Арнотт 2700. Этот индекс модели означает, что они в любом случае подойдут для Тахо? Засомневался, т.к. в некоторых описаниях этих амортизаторов указано, что они годятся только под Кадиллак EXT + ESV. Или если модель 2700, то встанут стопудово?

Изменено пользователем Василий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу. Встанут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Купил вчера 2 штуки по 18000. Завтра планирую ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Василий сказал:

Отлично. Купил вчера 2 штуки по 18000. Завтра планирую ставить.

Поди в Арнотт - москва.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно там. В выхи поставить не удалось - Лаки был занят. Поеду на неделе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, удачи. Пока сам катаюсь на стоковых. С КУДЫНАС встречался в Питере, рекомендовал Арнотт 2700. Хорошо работают. Хотелось бы побольше статистики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь о результате. Пока только отключил компрессор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Итак, в субботу посетил Лаки.

Цель - протестировать компрессор и поменять задние аморты на Арнотт 2700.

Процесс. Аморты перекинули без проблем за час. Компрессор сняли, продули-почистили, собрали все обратно. Выявили что шланги подкачки, выходящие их компрессора перетерлись, заменили их сразу же.

Результат. Когда все собрали, завели-включили, то оказалось, что левый аморт, который рядом с компрессором, надувается хорошо, как надо. Но правый, который на другой стороне, слабовато. Т.е. воздух внутри есть, но явно недостаточно. Снова подняли, продули магистраль, которая идет на правую сторону, опустили, надули, попрыгали на бампере, все без изменений, правый не накачивается до нормы.

 

Приговор и вывод. Сам компрессор в порядке. Травит эта самая магистраль, надо менять. Обзвонил магазины запчастей - ни у кого в наличии нет, под заказ из Штатов 2-3 недели и 250 баксов за пластиковую трубочку. Женя из Лаки дал мне сроку на поиск максимум неделю, чтобы не угробить новый аморт.

 

Вопрос. Может у кого есть такая штуковина? Или знаете место, где она есть? Из недели осталось уже 5 дней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти место, где травит, вставить трубочку и обжать. И вообще, хорошо бы посмотреть, где конкретно травит. Неужели вся магистраль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, так уж повелось, что предпочитаю менять неисправную деталь, а не заниматься ее починкой. По принципу поставил новую и забыл на N лет. Поэтому и в этом случае задача найти новую трубку, чтоб уж наверняка.

 

И еще наблюдение. После ночной стоянки резиновые подушки на новых амортах почти сдутые. Т.е. давление в них не держится продолжительное время. Так и должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василий сказал:

Честно говоря, так уж повелось, что предпочитаю менять неисправную деталь, а не заниматься ее починкой. По принципу поставил новую и забыл на N лет. Поэтому и в этом случае задача найти новую трубку, чтоб уж наверняка.

 

И еще наблюдение. После ночной стоянки резиновые подушки на новых амортах почти сдутые. Т.е. давление в них не держится продолжительное время. Так и должно быть?

У меня также. При заводке происходит накачка через секунд 5-10 точно не засекал продолжительностью в зависимости от загрузки кормы от 8-10 сек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и закончилась моя история. Подсказали ребята из Лаки телефон разборки по американцам. Нашлась там эта магистраль - тоненькая гибкая трубочка длиной под 2 метра. Обошлась в 4000. Воткнули вместо старой. Моя старая оказывается почти вообще не продувалась, из-за этого воздух на правый аморт подавался очень плохо.

В итоге - аморты новые Арнотт 27-00, пневмо магистраль тоже условно новая, компрессор оригинальный работает исправно, менять не пришлось.

Результат - подушки давление держат, накачаны равномерно, подвеска работает как положено. Общее визуальное впечатление - зад сильно задран, расстояние между колесом (22") и аркой сантиметров 20.

Общий бюджет с работой 45 000 руб.

 

Ура, товарищи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Подвеска работает как положено....

 

Хе хе:)

потом захочется перед амморты на Арнот поменять и пружины Муг

да стабилизаторы спортивные:)))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу