ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

Scream

вопрос из чата
Ездить в зимнее время в режиме auto

12 сообщений в этой теме

  • 84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default
    Babuka26 Октябрь 15:25  
    Добрый день!Я о "молодой " обладатель Tahoe 2012 года и в связи с наступающей зимой хотел задать вопрос о возможности ездить в зимнее время в режиме "auto"?Просто разные мнения по этому поводу!Спасибооооооо. :)
  • tumblr_mceqnpuyz11rgb4bxo1_500.gif.5ca73
    chidan26 Октябрь 17:27  
    Не езди на авто вообще. Забудь про этот режим.
  • tumblr_mceqnpuyz11rgb4bxo1_500.gif.5ca73
    chidan26 Октябрь 17:31  
    Убьешь раздатку, а по зиме сам можешь убраться. Сам прикинь едешь ты на жопке и тут тебя слегка понесло. ну ты такой рулем решил отработать и тут.... на нах... передок подрубается и начинает тебя тащить хер знает куда.
  • tumblr_mceqnpuyz11rgb4bxo1_500.gif.5ca73
    chidan26 Октябрь 17:34  
    Что бы не боятся зимой ездить на заднем, не поленись и съезди на большую парковку, когда на них будет снег. На ней час два поотрабатывай занос с включенной стабилизацией и без нее. Попробуй поперекладывать машину. Кароч научись ее чувсвовать.
  • Ise.jpg.f6d4520d56201b8bfd8b6b2324465185
    ISberk27 Октябрь 8:52  
    соглашусь! лучше на предсказуемом заднем все время, чем с непонятным (подключаемым) полным.
  • 84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default
    Babuka27 Октябрь 9:48  
    Спасибо!!!Рагьше был обычный кроссовер,проблем вроде не было с подключаемым O.oТеперь стало стремнно :D
  • images.jpg.936e748b359f3f8e082bf482d6076
    Nikolas727 Октябрь 23:03  
    Да уж...советы от обладателей полноприводных:)))
  • images.jpg.936e748b359f3f8e082bf482d6076
    Nikolas727 Октябрь 23:05  
    Режим Авто для этого и нужен(эксплуатация в плохих погодных условиях) грязь,снег...вода на дороге!какой смысл в заднем управляемом тогда? Паркетник? Ну вы ,братья,советуете:))
  • images.jpg.936e748b359f3f8e082bf482d6076
    Nikolas727 Октябрь 23:06  
    Чувствовать надо себя,а потом и машину,пофиг с каким приводом :ph34r:
  • 84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default
    vlad2306198128 Октябрь 9:15  
    Согласен....полный привод нифига не нформативен...езжу зимой на заднем...режим авто включаю только в жесткие снегопады, либо чтобы в сугроб припарковаться....
  • 84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default
    Babuka28 Октябрь 11:52  
    Заднеприводнный танк весом 3.3 тонны :D
  • 84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default
    Babuka28 Октябрь 13:38  
    @Nikolas7 согласен,смысл в такой машине? :pardon:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • tumblr_mceqnpuyz11rgb4bxo1_500.gif.5ca73
    chidan31 Октябрь 0:07  
    Не знаю для чего там нужен авто-режим и для чего он создавался в GM. Я говорю о практике его использования, хотите 4-мя пахать. 4hi включайте.
  • 84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default
    vlad230619812 Ноябрь 12:35  
    на
  • 84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default
    vlad230619812 Ноябрь 12:36  
    на 4H рулится плохо...4Н для скольского покрытия, где есть возможность проскальзывать колесам...а АВТО это для дорог со сменяемыми покрытиями..т.е. типа асфльт, лед, снег, когда постоянно меняется одно с другим
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаю полный только по явному гололеду. Авто практически всю зиму. Задний по сухому асфальту.

Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, КУДЫНАС сказал:

:good:

Серег. Абсолютно согласен!!!! Езжу так уже три года! Зима авто!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скоростях свыше 90 тоже на авто режиме ходите?? Господа, Chevrolet Tahoe это ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с возможностью (даже не функцией)подключения полного привода, что бы преодолевать сугробы например и остальное в таком духе. Езда на полном приводе по трассе  со скоростью больше 80 км/ч или езда на авторежиме по разному покрытию со скоростью свыше тех же 80-ти км/ч, на наших машинах НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА заводом изготовителем!!! Пора бы это уже понять всем. Хотите 4 WD? TLC200 и Escalade вам в помощь. Не ломайте дорогостоящие агрегаты вашего авто!!!!  Если вы не можете эксплуатировать этот а/м согласно его ТХ, лучше купить другой или же разорится на полный привод от Кадиллака. А не пытаться тут возвести авто-режим в какой-то абсолют. Если вас понесет на скользкой дороге(не дай бог конечно), авто режим вас не спасет, как и 4х4. Хотите спокойно ездить в любом режиме в любую погоду? Научитесь ездить в любом режиме в любую погоду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете еще у владельцев старых япом амеров и нашей классики спросить как они без всяких там систем ABS ESP и тд и тп на неразрезных мостах гоняют зимой( а у многих еще и дифф заварен). Может че подскажут...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chidan сказал:

На скоростях свыше 90 тоже на авто режиме ходите?? Господа, Chevrolet Tahoe это ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с возможностью (даже не функцией)подключения полного привода, что бы преодолевать сугробы например и остальное в таком духе. Езда на полном приводе по трассе  со скоростью больше 80 км/ч или езда на авторежиме по разному покрытию со скоростью свыше тех же 80-ти км/ч, на наших машинах НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА заводом изготовителем!!! Пора бы это уже понять всем. Хотите 4 WD? TLC200 и Escalade вам в помощь. Не ломайте дорогостоящие агрегаты вашего авто!!!!  Если вы не можете эксплуатировать этот а/м согласно его ТХ, лучше купить другой или же разорится на полный привод от Кадиллака. А не пытаться тут возвести авто-режим в какой-то абсолют. Если вас понесет на скользкой дороге(не дай бог конечно), авто режим вас не спасет, как и 4х4. Хотите спокойно ездить в любом режиме в любую погоду? Научитесь ездить в любом режиме в любую погоду.

Поддержу на 100%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы этот бред горячечный поддерживаете  :))

Жаль что ГМ не знает что он что то там не предусмотрел.И таки разрешает даж переключать режимы на скоростях до 90 км .ч.

Ездить же на авторежиме ГМ разрешает БЕЗ каких либо ограничений.на 4х4 естессно не стоит на асфальте летом фигарить- нет там межосевого дифа, он нужен только для покрытий предусматривающих проскальзывание колес.

Что касается непредсказуемости  авторежима- то рекомендую  использовать для тестов непредсказуемости включения исправные машины.С исправной не изношеной РК . РАзницу ощутите.

п.с.- у ТЛС и эска к 100 тыщам в РК из  целых запчастей только корпус.У эска , особенно если драйвер шумахер - планетарка просто в гавно сншивается. про цепь вааще молчу.

Все басни про авторежим рождаются  в период эксплуатации полусдохшей муфты внутри РК .А дохнет она  потому что изначально масло в РК  меняет уже второй хозяин , а первый еще и на авторежиме круглый год шарашит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, погоди, так всё таки, как сервисмен, ответь

стОит ездить на "авто" постоянно (осень, зима), не вредно ли резкое и жесткое подключение передних колес для авто, если МЫ не говорим про безопасность для вождения и так далее, если имеем ввиду ТОЛЬКО "вредность" для машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там резкого и жесткого на исправном авто.

На всех машинах с такой РК  которые у меня были ( а было их много) ездил на авторежиме как только становилось скользко .Все рассказы про резко в повороте включающийся ПП - про неисправные машины.Привод подключается плавно  , ни о каком сносе оси речи нет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во!

Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26 ноября 2016 г. в 05:04, rewers22 сказал:

Зря вы этот бред горячечный поддерживаете  :))

Жаль что ГМ не знает что он что то там не предусмотрел.И таки разрешает даж переключать режимы на скоростях до 90 км .ч.

Ездить же на авторежиме ГМ разрешает БЕЗ каких либо ограничений.на 4х4 естессно не стоит на асфальте летом фигарить- нет там межосевого дифа, он нужен только для покрытий предусматривающих проскальзывание колес.

Что касается непредсказуемости  авторежима- то рекомендую  использовать для тестов непредсказуемости включения исправные машины.С исправной не изношеной РК . РАзницу ощутите.

п.с.- у ТЛС и эска к 100 тыщам в РК из  целых запчастей только корпус.У эска , особенно если драйвер шумахер - планетарка просто в гавно сншивается. про цепь вааще молчу.

Все басни про авторежим рождаются  в период эксплуатации полусдохшей муфты внутри РК .А дохнет она  потому что изначально масло в РК  меняет уже второй хозяин , а первый еще и на авторежиме круглый год шарашит.

Ну насчёт крузака с конченной РК к 100 тысячам может и перебор, а в остальном соглашусь. Ездил и 140 на режиме Авто - полет нормальный 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу