ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

Colnago

Уходит антифриз

4 сообщения в этой теме

Всем здравствуйте.

Я новый на этом форуме, сразу оговорюсь что я нахожусь в Канаде, и заранее извиняюсь за изложение, если вдруг будет не понятно.

В общем совсем недавно стал обладателем Chevy Tahoe 2011 года модель LTZ. Пробег 91500 км. До этого всегда ездил на японцах и немцах это мой первый американец.

Проблема которую не могу решить на первый взгляд очень проста, упорно уходит уровень Антифриза. Ну первым делом, конечно, я сам все проверил на наличие течи, ничего не найдя, я начал рыться на канадо-американских форумах, там ничего особо не найдя кроме того что blown head gasket, помоему по-русски это порванная прокладка головки блока цилиндров. Но по "признакам", таким как белый налет  на крышке масла и белый дым из выхлопной, я этот вариант исключил т.к. все ок.

В общем решил я таки загнать машину к официальному диллеру на полную диагностику, пускай ищут. НО после 2х часов поисков они не нашли абсолютно никаких проблем . Перед тем как отдать машину на диагностику я объявил список моих подозрений: head gasket, крышка резервуара антифриза (где-то вычитал что тоже может быть в этом проблема), естественно наличие течи, термостат. Диллер не нашел абсолютно ничего все мол в норме и на мой вопрос куда же все таки уходит антифриз начал рассказывать что мол там большая часть жидкости сидит в двигателе и в бачке ее не видно, на мой резонный аргумент, что если и так то рано или поздно  при постоянном доливании жидкость таки должна все заполнить, диллер пожал плечами и сказал что все ок.

В общем у меня уже опускаются руки, может кто сталкивался с такой проблемой?

Заранее благодарен.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Было точно такое-же по симптомам. За 2,5 года долил 7,7 литра антифриза.

Поскольку никаких подтеканий не было, не заморачивался, хотя периодичность доливки антифриза превышало "норму" в руководстве.

Все выяснилось этой зимой. Обратил внимание на совсем небольшой парок из под капота справа. Зимой вообще на дороге отовсюду парит от других машин и понять что это именно твоя машина довольно трудно. Я заметил это при парковке во дворе в свете своих фар.

Опуская подробности диагностики, могу сразу сказать что потек радиатор где-то в районе входа верхних трубок в правый бачек радиатора.

Особо хочу подчеркнуть, что никаких мокрых мест под капотом не было, никаких капель под машиной не было!

Когда появилось "парение" радиатора, в этой части он стал мокрым. На фото как раз верхний правый (по ходу) угол радиатора.

Правильное лечение, на мой взгляд, только замена. Поменял на неоригинал Nissens 69091. В этом радиаторе есть еще в левом бачке входы под маслоохладитель, которого у нас нет. Правда есть модель 69092 без маслоохладителя, но вроде как эта модель под GMT800.

 

Удачи в поиске!

SS854526.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, только что проверил весь радиатор, включая и это место, все сухо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл отписаться как решилась проблема. Просто полностью сменил антифриз и проблема ушла. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу