ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

Burkoff

Помогите новичку. Вопрос по шаровой

11 сообщений в этой теме

Доброго всем дня. Я новичок. Зовут меея Денис.  Живу в Барнауле.Купил на днях Тахо 2012г в Ростове на Дону и пригнал с другом на Алтай(4000км). Поэтому не ругайтесь сильно)) В обустройстве авто не силен. В сервисе перед покупкой авто на диагностике в Ростове обнаружили только одну неисправность по ходовке и написали "Срочно заменить переднюю верхнюю шаровую", по движке и коробке вроде как нареканий нет, кузов пробил приборчиком он весь целый. Позвонил в известный всем Шеви-плюс, а там мне сказали что эта деталь идет только в сборе с рычагом. Оригинал стоит в районе 14 000р в интернет магазинах а у них так вообще 21000,  а разные дубликаты еще дешевле. Полазил тут и на других форумах и столкнулся с тем, что  все по разному пишут. Кто-то говорит, что можно отдельно поменять верхнюю шаровую переднюю и типа зачем переплачивать и покупать в сборе весь рычаг, а кто то пишет, что отдельно шаровая бывает только нижняя. Кому верить не понятно. Может мне кто-то все таки пояснить, есть отдельно верхняя шаровая или нет, и какую лучше заказывать? Китай, Тайвань, Турция или все таки раскошелиться на оригинал? Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением

Привет. 

На сколько я знаю, верхняя шаровая идет вместе с рычагом и отдельно не меняется, но когда меня постигла та же участь, то у Ильи я поменял на восстановленные, кстати с установленными пресс-масленками.

А какие лучше, честно не знаю, каждый для себя выбирает сам.

0

Поделиться сообщением

Верхняя шаровая, отдельно не идёт, только с рычагом, нижняя да!

Где-то, кто-то переделывал верхние рычаги и шаровая теперь меняется, но это колхоз!