ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

ISberk

Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

16 сообщений в этой теме

Спасибо Макс

 

Рано или поздно счастливый владелец Тахо сталкивается с проблемой: Изнашиваются до дыр пневмобаллоны задних амортизаторов, хотя сами амортизаторы еще в норме. Когда компрессор подкачки начинает работать слишком часто - это есть повод для беспокойства и проверки герметичности этих подушек посредством мыльной воды. При визуальном осмотре обнаруживаются мелкие дырки внизу подушек через которые травит воздух. Вердикт один - замена. Но... Оригинальные амортизаторы дОроги, в наличии, чаще всего, их нет. Ездить с дырявыми опасно, так как от частых включений компрессор ломается. И, пока владелец определяется с альтернативой, либо ждет запчасть, предлагаю простой способ ремонта. Данный способ опробован лично мной и еще несколькими владельцами, в том числе и с нашего форума.
Итак, понадобится герметик для колес "Hi gear", домкрат (можно и без него) и желание. Покупайте только этот герметик, так как он опробован. Про остальные не знаю.
Изображение
Срезаем с трубки баллончика наконечник. С аморта снимаем колпачок, через который накачивается воздух и плотно натягиваем на пипку аморта трубку баллончика. Ее придется чуть расширить, можно нагреть, но рукой все равно придерживать надо. Все. Хреначим из баллона в аморт, он накачается, зад поднимется. Минуту ждем - затем убираем баллон, одеваем колпачок и включаем зажигание, чтоб компрессор накачал. Проверяем водой. Если все нормально, можно делать второй. Колпачки с амортов надо снимать по очереди, так как воздушная система одна. В один можно накачивать - через другой выходить будет.
Герметик безопасен, не клеит, не пачкает, излишки исчезают.
На фото стрелкой показан колпачок воздушной трубки, который нужно отцепить (многие путают с проводком)
Изображение
Хоть герметик и создан для временного ремонта (доехать до шиномонтажки), но это в колесе. А в наших амортах работает очень и очень долго :good:

 

Спасибо

Крякнул компрессор и езда на пустых подушках привела к их прожёвыванию. Компрессор заколхозил бюджетно.
Подушки вначале сделал по данной схеме, но результат не совсем удовлетворил - использовал Ликви Молли. По данным тестов герметиков - Ликви Молли единственный, который высыхает полностью. http://catalog.autodela.ru/article/view/3470
При закачке побоялся, что химикалия поступит обратно в систему и загадит клапана-проходы. Поэтому сделал переходники - купил в камазовском магазине удлинители вентеля колеса, отрезал "маму" и одел на штуцер аморта. Переходники позволили отвинтить баллон без потери давления в подушках (там золотник, как в соске колеса). Покатался чуть-чуть, без подключения компрессора. Травить стали меньше, но всё равно шипели.
Позже сделал с большим усердием, а именно: Поднял домкратом задницу до полного расправления подушек. Накачал на глазок в каждую подушку герметик, Из подушек потекло... Подождал, чуть приспустил домкрат, подождал, ещё приспустил, и так до конца. Вытекать перестало, давление держит. Утром одел штуцер от компрессора, накачал и всё стало хорошо. Теперь с утра компрессор поработает секунд 15-20 и всё.
В итоге вместо 27т руб. за компрессор и 60т руб. за 2 аморта обошлось 1800 за компрессор и 550 за герметик.
П.С. Герметик ужасно липкая и противная штука, работать надо в прорезиненых перчатках, при отсоединении баллона от штуцеров эта чача вырывается наружу с угрожающим шипением и через обычные тряпошные перчатки просачивается, оставляя гламурный блеск на ногтях. И на пальцах. И от новых ботинок не отмывается.
Как то так.

 

Спасибо

Провел процедуру по указанному рецепту. Подтверждаю - схема работает!!!

Есть небольшие уточнения-предложения:
1. Желательно предварительно с помощью мыльной воды (я использовал ручной распылитель на бутылке с водой куда добавил несколько капель жидкости для мытья посуды) определить место выхода воздуха. У меня проколы были в месте складки подушки, где она заворачивается, в передней части (по ходу). Точек проколов было несколько. Очень похоже просто на старение резины и ее растрескивание.
2. Баллончик, в процессе накачке подушки, нельзя оставлять висящим на трубке. Клапан на баллончике выскакивает и пена из подушки вылетает обратно. Нужно удлинять родную трубку баллончика примерно на 40-50 см и ставить его на землю или временно крепить как-то. Кстати удлинение трубки делает более удобным использование баллончика.
3. Родная трубка баллончика очень жесткая. Мне ни нагрев, ни расширение не помогло насадить трубку на штуцер. Ситуацию спасла завалявшаяся в гараже с древних времен очень мягкая то ли силиконовая, то ли еще какая трубка, которая налезла и на родную трубку баллончика и на штуцер.
4. Трубку на штуцере надо чем-то фиксировать. Иначе трубка при подаче более-менее приличного давления соскакивает и драгоценная пена опять вылетает обратно из подушки во все стороны. Я временно фиксировал парой витков проволоки. На штуцере есть очень удобная для этого проточка за которую цепляется крепление шланга от компрессора.
5. Перед накачкой подушки из баллона целесообразно еще раз прыснуть мыльной водой в места проколов. Было очень четко понятно когда пена дошла до проколов и перестали появляться пузырьки.
6. Перед снятием трубки со штуцера желательно медленно стравить давление. При быстром снятии трубки пена опять-же вылетает из подушки без толку. Я пробовал аккуратно снимать трубку со штуцера, постепенно стравливая давление и пробовал приподнимать клапан на баллончике (см. п.2). Оба варианта прокатили.

Всем удачного ремонта!

 

Спасибо

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может, для профилактики, не ждать, когда разгерметизация узла наступит, а влить заранее на упреждение. Получится как в бескамерку, что и прописано для чего герметик используется. Вопрос, сколько влить надо? Все же гораздо меньше, чем в негерметичные подушки. Теперь, когда лить? Здесь, наверное, индивидуально в зависимости от износа на упреждение. И еще, не забъет ли герметик каналы? 

Такой сценарий не рассматривался? А вы как думаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и дожил сам до этой проблемы.Что то часто вкючается компрессор.На перекрестках перед светофором стою и слышу как рокочет компрессор.Раньше такого не было.Купил средство.Теперь за дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2016 в 22:17, vagriz7 сказал:

Вот и дожил сам до этой проблемы.Что то часто вкючается компрессор.На перекрестках перед светофором стою и слышу как рокочет компрессор.Раньше такого не было.Купил средство.Теперь за дело.

Вот и само дело.

Обязательно вывешивать машину домкратом, чтобы подушка была полностью расправленной.Тогда виден будет износ в целом.Для присоединения к штуцеру аморта использовал пипку для безкамерной шины.Идеально садится на штуцер, но придерживал рукой.Мой помошник давил на кнопку клапана баллончика и средство практически без утечек подавалось внутрь корпуса амортизатора.Закачивал считая до сорока про себя.Подушка накачивал до упругого состояния.Правый  без нареканий.Левый сразу же стал пропускать.Закачиваемый герметик по каплям начал выбегать.Опустил, запустил двигатель и сразу же работа компрессора уменьшилась по времени.Работал 5-6 сек.Сейчас прикатываю.Завтра посмотрю состояние, особенно левого, где подкапывал.Может и повторить придется.Если не будет держать, значит уже под замену.

Резюме:это не панацея, а лишь попытка продления ресурса.Ну и ради личного интереса.Вообще тема ремонта еще рабочего аморта из-за негерметичности резинового рукова по-прежнему актуальна.

20160404_124811_resized.jpg

20160404_121214_resized.jpg

20160404_120735_resized.jpg

20160404_120730_resized.jpg

20160404_125121_resized.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arnott AS-2700 и не надо лохматить бабушку! :smajlik-s-kubkom:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, КУДЫНАС сказал:

Arnott AS-2700 и не надо лохматить бабушку! :smajlik-s-kubkom:

Понятно, что придется.Это решение однозначно временное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День второй после инъекций.Компрессор работает в штатном режиме, т. е включается при запуске двигателя.Сегодня ездил с двумя пассажирами сзади.Повторных включений после запуска двигателя и в движении не слышал.Система работает.Эффект налицо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, прошлой  два дня.Сегодня заехал на эстакаду и посмотрел как работает система Air Ride Suspension Kit  от GM с восстановленной герметичностью.Подушки накачены и упруги на ощупь..Подтеков и травления нет. Компрессор работает 5-6 сек и выключается.При этом кузов машины поднимается на 15-20 мм. На фото видно, что подушки в накаченном состоянии.Причем подушка на левом аморте , из-под которго и травил воздух в самом лучшем виде.На всякий случай залез на площадку заднего бампера с левой стороны и покачал машину раза 3.Корма возвращается на прежний уровень, при этом компрессор не включился.

Работае системка то, ёлы-палы!

20160406_140308_resized-2.jpg

20160406_140335_resized-2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг стал ерундить и SUSPENSION высветилась.Перебрал компрессор подкачки, проверил все провода.Один частично заменил. Поставил обратно.Сначала не работала системка..Вынул предохранитель 30А под номером 2 и вставил обратно и все заработало.3 дня полет нормальный.Качает по мере необходимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера скинул резиновую подушку с заднего аморта.Колдую.Лечить можно.Отчет готовлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему про ремонт дырявых подушек задних амортизаторов действительно их можно отремонтировать. Вот ведь обидно, аморт живой, а воздух из подушки травит. И цены на аморты кусачие. Решил я снять охватывающие кольцо и посмотреть что же там внутри. И вот что я увидел. На изображении отчетливо видны трещины в резине, показано стрелкой. Закаченный герметик не справляется с такими повреждениями и воздух уходит через них. Резина подушки довольно таки толстая. Поход в шиномонтаж недалеко от дома и вот вулканизаторщик согласился мне подлатать раскатанную внутренней стороной подушку. Основные повреждения сформировались по окружности и вулканизацию сделали так же по окружности. Конечно в этом месте подушка имеет утолщенный слой резины. Самое трудное бало закатать ее обратно и надеть на корпус амортизатора. Для этого,  недолго думая, прысну вэдэшкой и все сразу и получилось. Сбегащ в магазинчик крепежей и купил обжимное кольцо в аккурат почти по диаметру корпуса. Его пришлось еще и натягивать. Дальше просто стянул регулировочным винтом. Накачал компрессором на герметичность и держит, негде не травит. После установки катаю недели две. Все работает. Компрессор включается при заводке двигателя и в случае необходимости.

20160518_194040_resized.jpg

20160518_194401_resized.jpg

2016-06-04 11.30.51.jpg

2016-06-04 11.35.50.jpg

20160525_151314_resized.jpg

20160525_160528_resized.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неугомонный))) Молодец!!!

А амортизатор сам снимал с машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2016 в 11:09, FisCheR159 сказал:

Неугомонный))) Молодец!!!

А амортизатор сам снимал с машины? 

Так этот давно лежал дома.Вот решил поэкспериментировать. Потом с ребятами с авто хозяйства поставили. Со снятым то же самое сотворил. Но немного по другому. Не разбирал, наварили снаружи.Пока не ставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, подскажите пожалуйста, можно-ли заменить заднюю пневму на обычные амортизаторы??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Vasily сказал:

День добрый, подскажите пожалуйста, можно-ли заменить заднюю пневму на обычные амортизаторы??

Можно. Только не только заднюю пневму придется менять, а всю подвеску по кругу. Поищи здесь на форуме в разделе 900 Тах- много раз обсуждалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу