ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов. Чат создан для неформального общения. Пожалуйста учитывайте это при создании сообщения чате. Спасибо!

ISberk

Модернизация выдвигающейся подножки

3 сообщения в этой теме

Спасибо

 

По просьбе Сергея (OLSERG), размещаю его модернизацию выдвигающейся подножки:

Решил укоротить выдвигающиеся подножки,т.к. не понравилось как они выглядят, сдвинутые назад, внутри арки заднего колеса. Прекрасно понимаю, что критики будет масса, и все же...И так поехали. Подножка снимается легко, отвернув по два болта под шестигранник на каждом креплении. Кстати, кто то писал , что у колодок которые двигаются в пазе (в них вкручиваются крепежные болты под шестигранник)вероятно есть механизм защемления, поэтому и сдвигаются плохо. Так вот нет там ничего подобного, а грязь скопиться может вполне.
Изображение
Откручиваем болтики, которые крепят пластиковую торцевую заглушку снизу.
Изображение
Отпиливаем ножовкой по металлу пластиковую торцевую заглушку(я так для себя ее назвал) ближе к самой заглушке. На оставшийся примерно 1 см пластика
между заглушкой и выпуклыми продольными полосами она (заглушка) в последствии ляжет "в нахлест", чтобы закрыть возможную щель, и будет в один уровень с продольными.
Изображение
Переворачиваем подножку, и перерезаем пластиковую полоску. Затем снимаем заглушку.
Изображение Изображение

Отмечаем сколько нужно отрезать. Я отрезал 6 см - как раз ширина желтого уровня.
Изображение
Болгаркой отпиливаем по разметке.
Изображение Изображение
Измеряем, отмечаем сколько нужно отрезать от заглушки, и отпиливаем ножовкой по металлу. Верхняя "лицевая" сторона заглушки трапецевидная, поэтому
важно не перепутать "параллели".
ИзображениеИзображение Изображение
У заглушки и подножки места срезов зачищаем от заусенцев соответственно острым монтажным ножом и напильником. Ставим пластиковую заглушку на место.
Изображение Изображение
Крепим заглушку короткими пресшайбами (саморез со сверлом на конце) черного цвета. У меня под рукой черных не оказалось, пшикнул потом краской из баллончика.
Изображение
Ставим подножку на машину.

Работа по времени заняла с первой подножкой с раздумьями, примерками и двумя перекурами час, вторую делал 20 минут. Как видно все очень просто.
Результат:
ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переборка порогов.

Снимаем пороги и кронштейны, едем на станцию и выдавливаем направляющие.
dd337982d477.jpg
Направляющие нужно выдавливать с ровной стороны! Если выдавливать со стороны где есть небольшое отверстие в направляющей,  то кронштейн просто лопнет! Из скобы удаляем медные вставки, но оставляем  основные!
76f0a46f0a1d.jpg3529916b3e1b.jpg
В магазине покупаем трубку  10х1, каленые болты 130х8, пластиковые шайбы под  8 болты ( будут использованы как пыльники).
477114b383b4.jpg
Реальный размер трубки 9.7мм., поэтому берем сверло 9.7мм. и увеличиваем отверстие в кронштейне. Родной размер направляющей 9.5мм.
bd573ce301b6.jpg
Внутренне отверстие трубки 8мм. Точно под каленый болт.
653410c3d3b9.jpg
На задний кронштейн длинна трубки 107мм., на передний 105мм.
1297bdb2f8ce.jpg
Кронштейны отличаются размером и формой, передний имеет небольшой изгиб, при выдавливании направляющих нужно использовать проставки, которые точно прилегают к скобе! Иначе она просто лопнет! Но если лопнула, то аргоном варится без проблем!Теперь просто собираем.Болты закручиваем рукой, не затягиваем, все должно вращаться!
cbb24c3d5edc.jpg
Чтобы не раскрутилось контрим гайками, оставшуюся резьбу срезаем болгаркой. На переднем кронштейне есть выступ, его срезаем! Нижняя стенка и боковая должны стать ровными. Иначе болты упрутся в этот выступ и порог не закроется. А также шляпки болтов на переднем кронштейне уменьшаем болгаркой до 1мм.  Болты шляпками к мотору, гайками к колесу, оставшуюся резьбу срезаем болгаркой, и тогда все защитные пыльники остаются.
440e8935e54a.jpg
Все зазоры сохраняются, как на заводе. Не знаю на сколько хватит трубок, но заменить их можно не снимая порога без проблем в течении часа.
b3a888d8d22a.jpg
3fab3e37ee23.jpg
Смазку использовал для мотоциклетных цепей, она не вымывается и пыль к ней не прилипает.
b8c67948e203.jpg
Расходы: Трубка 10х1 – 80 рублей метр. Болты, гайки, шайбы – 710 рублей. Смазка – 300 рублей. За выпресовку с меня парни ничего не взяли ( работы на 10минут), если руки растут с того места. Потрачено времени на два порога – 5 часов.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо летом в отпуске буду этим заниматься... Мозги левый порог компостирует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу